-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nnadink

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2005
Записей: 1565
Комментариев: 28805
Написано: 68581


дерзость?

Среда, 08 Апреля 2020 г. 12:57 + в цитатник
Если ты когда-нибудь дерзнёшь заглянуть самому себе глаза... в зеркале... и спросить у себя, обо всём, о чём, хотелось.... и, если ты по-честному сможешь услышать ответ, то тебе не останется дела до чужих мений.

Мне так часто не хватало смелости быть собой...
Я так легко отказывалась от права не то, что высказать, хотя бы осознать то, что я чувствую....
Я всегда была "человек-компромисс".

То ли, кончилось это время.
То ли, просто началось иное.

Папа уходил долго...
Кто-то говорил: "Не держи! Это ты его держишь!"
Кто-то говорил ещё что-то и ещё... и ещё... что -то...
Я слушала...
Слушала молча.
Но, понимала, что никто не знает Истины.

А Истина проста - она есть Любовь.

И я почти смогла выдержать свой собственный экзамен на неё.
Почти.
Не на оценку "отлично", как было в ученические годы - всегда.
Но, выдержать.
Проводить.
И это, правда, было нелегко.

И я неожиданно для самой себя приобрела право - внутреннее право на Дерзость.
Чувствовать, Думать, Говорить и Жить так, как есть на душе вон у той... в зеркале... с покрашенными во внезапно-рыжий цвет волосами и натурально зелёными глазами.

И начала.
DSCN8467 (700x525, 74Kb)


Этот рассвет я встретила где-то километров за 400 от Тюмени, после довольно холодной ночи, в автомобиле... в дороге... в пути... в радости....

Проводив папу, я села за руль и, понимая, что во время всеобщего карантина мне не захочется никого и ничто смущать своим появлением, кинула с собой в автомобиль запас продуктов, попавшийся под руку в холодильнике, спальный мешок и пятилитровую бутылку с водой.

Я поехала по большому счету "куда глаза глядят"....
А они глядели на юг нашей области, в те края, где я не бывала раньше.
карта моей кругосветки (700x519, 203Kb)
Трое счастливых суток я строго соблюдала самоизоляцию... я была одна... и одновременно нас было безумно много..
Я и рассвет, я и лебеди, я и бакланы, и я и косули...
Я и папа.

Почти полторы тысячи километров пути, физическая усталость, и Весна.

В голове засел попсовый мотивчик:"О, боже, как была к лицу тебе твоя весна ..."
Не сразу... ой, не сразу... до меня дошло почему именно он!)
1лебеди13 (700x525, 95Kb)
Как же удивительно и неповторимо к лицу моим любимым краям Весна!
1лебеди18 (700x525, 69Kb)

Ни разу я не заезжала по пути в поселковые магазины... мне вполне хватило моих скромных запасов...
Место для ночевок в автомобиле мне подсказывали то тетерева, спавшие на деревьях, то, удивлённые моим появлением, косули, то просто усталость.
Спать в спальнике на заднем сидении нивы - не слишком комфортное дело, но...
Роскошь самой возможности сна была превыше неудобств.

А на рассвете так сладко было просыпаться среди своих... и СЛЫШАТЬ... да, да, не только видеть, но и СЛЫШАТЬ, как ломается лёд на лужах под лапками лебедей-кликунов...
1лебеди17 (700x525, 81Kb)
Ловить на себе изумлённые взгляды косуль :"Кто здесь?!"
1косули9 (700x525, 106Kb)
И любоваться, любоваться, любоваться....
1косули6 (700x525, 110Kb)

Неправдоподобной белизной лебединых крыльев на фоне голубого неба... смешными мохнопопыми тетёрками, клюющими камешки на дорогах... кружащей высоко в небе парой бакланов... ошалевшими от внезапного тепла, влюблёнными грачами, воробьями, свиристелями, сойками, чибисами, чечётками, снегирями.... ... .... ...
1лебедь (700x525, 208Kb)
1лебеди19 (700x525, 203Kb)
Я была "дежурной по апрелю")
Я радовалась вместе с теми, кто летел так далеко и трудно из южных краёв, и с теми, кто терпел всю зиму стужу и ждал тепла.
Я прощалась со своей ролью дочери и буквально видела, как свободна и счастлива стала папина душа.

Запасы провизии закончились...
Чертовски захотелось выпить горячего кофе и принять ванну)

Дома ждали родные - приближался Девятый день папиного ухода.

Я вернулась, напекла блинов и сварила ухи, я купила любимые папины лакомства и мы повспоминали его вместе - с самыми, самыми близкими.

Сейчас я могу позволить себе роскошь повторить поездку... полюбоваться ещё раз) на своих кадрах...

На чудесного франта-грача)
1грач (700x525, 140Kb)
тех самых тетерок...
1тетерка2 (700x525, 82Kb)
1тетерка (700x525, 86Kb)
баклана...
1баклан (700x525, 33Kb)
снегиря...
1снегирь (700x525, 177Kb)
зяблика...
1зяба (700x525, 77Kb)
скворушку)
1скворец1 (700x525, 57Kb)
1сквор2 (700x393, 26Kb)
красавицу-сойку)
1сойка5 (700x532, 124Kb)
первого в этом году чибиса)
1чибис (700x525, 153Kb)
щегла...
1щегол супер (700x525, 89Kb)
свиристелей)
1свире (700x525, 62Kb)

и всех-всех-всех...)

Чем, я и занимаюсь, параллельно слушая очень близкого мне по духу, Сашу Меньшикова, Ирину Капикранян, Светлану Добровольскую и опять же - всех-всех-всех)
Рубрики:  жизнь
другие измерения
Птички

Понравилось: 44 пользователям

Зеленая_Весна   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2020 г. 13:20 (ссылка)
Сил тебе душевных, Надюша!
Папе светлая память!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Апреля 2020 г. 13:22ссылка
Зеленая_Весна, спасибо, Надюша.
Всё....
Проводила.

Встречаю птиц)
Звон_Рун   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2020 г. 13:22 (ссылка)
Светлая память твоему папе! Он прошёл свой путь на Земле, доброго пути ему дальше. Они там уже поди с мамой встретились... Они хороших детей за собой оставили. Жизнь продолжается. Сейчас у вас с братом "крыши" нет, вы сами "крыша" и опора рода.
И у тебя новая жизнь. Но в этой новой жизни уже есть те, кто тебя в роли мамы и бабушки видит, есть то, что держит". А быть собой - это быть и в этих ролях, но и следовать тому, что внутри - своей душе, её многовековому опыту, многожизненному, её навыкам, её желаниям исследовать новое. Счастья тебе, Надюш!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Апреля 2020 г. 15:07ссылка
Звон_Рун, Встретились, Арин, я уже видела это.
Спасибо большое за добрые пожелания и чувства)
Поживём...
Дерзнём)
Irina_Ar   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2020 г. 13:25 (ссылка)
Какое потрясающее путешествие!! Ты молодец!!!
Царствие небесное папе!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Апреля 2020 г. 15:08ссылка
Irina_Ar, спасибо, Иринка)
Да 1500 км пути по любимым мною лесам-полям)
Сама себе благодарна)
Vinchentcio   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2020 г. 14:14 (ссылка)
С возвращением!
Рад что ты есть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Апреля 2020 г. 15:12ссылка
Vinchentcio, спасибо, Вит)
И я тебе рада)))))

И пусть некоторые мнения говорят о пагубности "создавать интернет образ-двойник", дескать, энергию оттягивает от жизни....
Нам, ведь, чужие мнения по барабану?)
Мы своими живём))))

А мой дневничок так часто за эти годы меня поддерживал, согревал, давал возможность узнать новое и понять что-то в происходящем...)
Перейти к дневнику

Среда, 08 Апреля 2020 г. 15:19ссылка
Согласен.
Если кого-то что-то не устраивает в окружаеющем мире, значит он не нашел себя. А к себе путь долог и тернист.
Поэтому я и рад твоему возвращению и возможности тебя читать=видеть-слышать.

пс: тут еще вопрос что виртуально а что нет... главное в том как ты к этому относишься ;)
svet_R   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2020 г. 14:24 (ссылка)
Мои соболезнования. Вечная Память.
Да, очень непросто, когда ты перестал быть ребенком.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Апреля 2020 г. 15:13ссылка
svetochka_R, спасибо...
Папе было почти 90.
Он прожил сильную, большую и красивую жизнь.
KZOTR   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2020 г. 14:27 (ссылка)
Надюша, ты умничка. и сильная. обнимаю!
пы.сы. фото-отпаааад!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Апреля 2020 г. 15:16ссылка
KZOTR, ага, Машунь) теперь, как я сама говорю "надо коня отпустить пастись в поля, сдать табельную шашку... и написать заявление в небесную канцелярию с просьбой о заслуженном отдыхе")

Фоточки - да)))) сама балдею от многих)
TatjanaSch   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2020 г. 14:32 (ссылка)
Надя
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Славута   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2020 г. 15:28 (ссылка)
С возвращением, Надюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Апреля 2020 г. 16:51ссылка
Славута, спасибо, Лен) да, как ты и написала в своем сообщении, есть связь... невидимая, необъяснимая и пока не очень привычная... но) есть между нашими душами ниточка.
Спасибо за поддержку)
солнУшко_в_ладошках   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2020 г. 15:43 (ссылка)
помолчим, мой друг, помолчим...
Хорошо,что вернулась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Апреля 2020 г. 16:52ссылка
солнУшко_в_ладошках, если жизнь опять не уведёт)
eole-69   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2020 г. 15:46 (ссылка)
Словно прошла сквозь врата: позади - одно, впереди - другое уже...
Пусть светлые росы оживят, напитают силой тебя, Наденька
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Апреля 2020 г. 16:54ссылка
eole-69, спасибо, Оленька...
Помню, как в параллели начинались наши с тобой "вахты"...
Пусть у вас с мамой всё будет как можно лучше, легче и счастливее.
Кофе_Терпкий_с_лиан   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2020 г. 16:14 (ссылка)
Вы умница. Жму руку.
Светлая память Вашему отцу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Апреля 2020 г. 16:58ссылка
Кофе_Терпкий_с_лиан, благодарю, Венера.
Со мною можно и на "ты")

Благодарю...
Циничка   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2020 г. 16:32 (ссылка)
Все эти дни думала о тебе, думала и ждала весточки, как ждут от тех, кто уходит в одиночную кругосветку. Ничего желать не буду, просто крепко обниму: Здравствуй, сестра!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Апреля 2020 г. 17:00ссылка
Циничка, ну, вот) и ещё одно маааленькое доказательство нашей с тобой "близнецовости", Наталийка)
Ведь, именно так я и называла свою поездку - "Кругосветка по югу области")))))))
И ты сразу же безошибочна нашла именно этот термин))))

Я была рядом)
Я читала молча.....
krakaziabra   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2020 г. 16:35 (ссылка)
nnadink, Надюша, ты - необыкновенная! Ты молодец и умница! Такой красивый и светлый пост! Обнимаю!
Светлая память твоему папе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Апреля 2020 г. 17:02ссылка
krakaziabra, Спасибо, Жень) мне хотелось написать об этом...
Мне сейчас вообще хочется говорить то, что я чувствую.
Не прятать.

Спасибо))))
nnadink   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2020 г. 16:49 (ссылка)
Славута, спасибо, Лен) да, как ты и написала в своем сообщении, есть связь... невидимая, необъяснимая и пока не очень привычная... но) есть между нашими душами ниточка.
Спасибо за поддержку)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Апреля 2020 г. 17:04ссылка
nnadink, для этого и есть дневник! )))
Перейти к дневнику

Среда, 08 Апреля 2020 г. 20:14ссылка
krakaziabra, это точно)
Я, просто, тут Лене немного на её сообщение откликаюсь) а то в своё время промолчала...
Перейти к дневнику

Среда, 08 Апреля 2020 г. 21:00ссылка
nnadink, я не в ту ветку коммент засунула. :(
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Апреля 2020 г. 09:52ссылка
krakaziabra, а получилось "очень и очень в тему"))))
скасирова   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2020 г. 17:13 (ссылка)
эта зима и моего папу забрала....сочувствую и понимаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Апреля 2020 г. 17:23ссылка
скасирова, Светлая память нашим папам...
Nebulus   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2020 г. 17:17 (ссылка)
Светлая память папе...
Ты вернулась, Надь!.. И своих привела с собой... )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Апреля 2020 г. 17:25ссылка
Nebulus, Спасибо, Жень)
Ему теперь легко...

А своих - ДА!)))))))))))))))
Мы своих не бросаем)))))))
Рада своему возвращению)
Перейти к дневнику

Среда, 08 Апреля 2020 г. 17:32ссылка
Это верно, не бросаем!.. Видимся только редко - я про своих...
Рад и я твоему, Надь :)))
Syamuka   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2020 г. 20:56 (ссылка)
Дежурная по апрелю... Емко, глубоко, насыщенно... Надюш, ты просто умница!
Светлая память папе...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Апреля 2020 г. 09:55ссылка
Syamuka, это у Окуджавы было) Помнишь?))))


kip-galka   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2020 г. 21:49 (ссылка)
Надюша, ты - чудо! Ты как спасение в эти дни, для всех нас. Просто ангел небесный.
За папу помолюсь в тишине.
Спасибо, что делишься с нами КРАСОТОЙ.
До слёз.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Апреля 2020 г. 09:57ссылка
kip-galka, брось, Галка) какой там ангел)))) тот ещё)
А делиться собираюсь.
Очень собираюсь, Галка, делиться тем и чем я живу.
REMEUR   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2020 г. 22:32 (ссылка)
Надюш,светлая память папе.Ты проводила его достойно.А жизнь продолжается и ты нырнула в неё с разбегу.И это замечательно!Я рада что ты есть у меня,у нас)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Апреля 2020 г. 09:58ссылка
REMEUR, Наташ, я иногда забегала... читала молча..
Времени и сил писать не было...
И я очень согрета душевным теплом друзей на Лиру)
Спасибо)
Ваша_ЕИ   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2020 г. 22:45 (ссылка)
Надь, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Апреля 2020 г. 09:58ссылка
Ваша_ЕИ, ты всегда была где-то в моих мыслях и рядом, Лен.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Апреля 2020 г. 13:09ссылка
Ты тоже. Всегда
Musen   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2020 г. 22:49 (ссылка)
nnadink, Да благословит вас вселенная. Это была лучшая из возможностей восстановиться...Пусть запущенный процесс идет дальше. А путь будет яснее...
/Не знаю, как будет со мной, но возьму идею на память./
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Апреля 2020 г. 10:00ссылка
Musen, пусть наши пути, которые именно сейчас так заплутали в тумане практически разом - у всех... прояснятся к счастью.
gedelena   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2020 г. 23:58 (ссылка)
вечная память и царствие небесное твоему папе...
от сделал в жизни хорошее дело..такую доченьку вырастил..такого человека миру подарил!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
РАДОМИР_2006   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2020 г. 00:37 (ссылка)
Конец пути...,для всех он есть.кто то прошёл,кому то ещё идти.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Апреля 2020 г. 10:02ссылка
РАДОМИР_2006, да, так... и он бывает очень разным. Папин был долгим и трудным, но и жизнь была долгой и красивой.
Marino_Blu   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2020 г. 01:23 (ссылка)
nnadink, Наадя! Вернулась! К себе для себя...
Фотки - супер. И как они тебя не боятся? Я как то пыталась журавлей сфотографировать (они на кормежку на поле опустились) - так они караул по краям поля выставили. Я ползла в траве почти неслышно, а караульный курлыкнул - и стая сразу поднялась и перелетела на другое поле. Так и н удалось сделать ни одного фото. А у тебя они прямо ручные все...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Апреля 2020 г. 10:02ссылка
blu_Marino, боятся они меня, Марин, боятся)))) просто фотик с зумом и упорство фанатичное))))
Отрада   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2020 г. 01:56 (ссылка)
nnadink, Надюша, отличная, у тебя, получилась "кругосветка"! Налюбовалась!
И настроение, твоё, очень радует!
Папе светлая память! Родные всегда с нами!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Апреля 2020 г. 10:03ссылка
Отрада, спасибо) да, настроение светлое.Сейчас еду к Ларьке) Жизнь продолжается)
Sweet_Mama   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2020 г. 03:18 (ссылка)
Надюш, думала о тебе все эти дни . Если бы не карантин, то пригласила тебя к нам.
как хорошо ты расправила "крылышки" , столько чудесных встреч и такие фантастические портреты!
Вспомнила брата после смерти мамы. Он вязл палатку, котелок и на месяц уехал на море .

Светлая память твоему папе...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Апреля 2020 г. 10:10ссылка
Sweet_Mama, Светлая память нашим родным, Танюш... я всегда-всегда с душевной теплотой помню о том, что меня ждут на других концах света)
Твой брат - молодец.....

Давай мечтать о том, что побродим ещё с фотиками по твоим любимым тропам вместе)))
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Апреля 2020 г. 23:24ссылка
nnadink, Надюш, я всегда, когда шагаю по нашим "диким" местам, представляю что ты идешь рядышком . Не сомневаюсь , что увидимся!!!
Syamuka   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2020 г. 14:35 (ссылка)
nnadink, Как будто, тебе посвящается. Нуу, почти...))
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2020 г. 02:12 (ссылка)
Надюша! И ты прошла этот путь...
А я мамочку свою проводила в феврале, отпустила её родную, вспоминая про твоего отца, который тоже лежал...
Понимаю тебя, как ты села в машину и ударила по газам. Чтоб ничего не говорить, никого не видеть, только ты и исцеляющая природа!
Ты прошла этот трудный путь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2020 г. 15:41ссылка
Да, Карин, прошли наши с тобой любимые свои жизненные пути до самого конца... и мы проводили их... а жизнь продолжается)
По-новому...
Я перестала успевать бывать в интернете... увы. То ли отвыкла... то ли время уплотнилось...
Так бывает этого жаль самой!)
Лай-лай-лай   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2020 г. 22:47 (ссылка)
Небесная канцелярия - контора справедливая)) И отпуск даст, и еще выходное пособие выдаст))) В поля, в весну, в небо! Дерзай!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2020 г. 15:42ссылка
Ой, Лен, у меня к канцелярии никаких претензий) у меня иной раз к самой себе...
Но)
Уж, больно легко научилась самой себе потакать)))))
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Апреля 2020 г. 11:01ссылка
Не потакать, а доверять.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Мая 2020 г. 09:20ссылка
Апрелевка, и это тоже...)
Но, знаешь, Лен... и баловать... иной раз.

Когда-то я обратила внимание на то "какими словами я поощраю=заставляю себя двигаться, делать что-то, если устала..."
Ужас, а не слова!)
Если честно))))

Когда папа не спал, я поднимала саму себя пинками и практически нецензурщиной...

В детстве я была младшенькой, любимой...
А сейчас... меня некому по большому счету баловать.
Вот, и начала)))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Мая 2020 г. 23:00ссылка
Че то так тронуло, что и не знаю, что тебе сказать...
Ты в следующий раз, как начнешь себя "поощрять" начни с обращения - Надюшка! ну и дальше слова подберутся правильные, после такого обращения ничего плохого не выговорится)))
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2020 г. 06:28ссылка
Лай-лай-лай, Леночка!!!
Как же хочется мне вернуть свои возможность-способность-время-радость общения!!!!!)))))))))))))))))
Одичаю, ведь, совсем))))) в лесах)))

Шучу, конечно) Ларьки тоже много в моей жизни...
Пока так....
Не доползаю до интернета)

Вот, сейчас, нашла твой комментарий... и попробую исполнить совет - "Надюшка, зарядку сделай, пожалуйста!")))))
АннаФилатовна   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2020 г. 11:18 (ссылка)
nnadink, соболезную, светлая память твоему папочке.

Не хватило сил у меня сразу побеседовать с тобой. Наденька, я понимала что всё шло к такому закономерному ИСХОДУ, всех до одного не минует эта участь, и все равно для меня это потеря, почти близкого человека, стала неожиданной. Нет таких слов, которые смогут вернуть твоего папочку, но сама жизнь поможет перенести эту потерю, возможно. Папа хорошо и долго пожил, многое успел, реализовал и оставил на этой земле таких замечательных деток. Светлая память ему.

Когда упокоилась моя сестричка, мы жили очень далеко друг от друга, она в Магнитогорске, а я в Москве. У меня, возникло такое бесконечное чувство вины перед ней, я рыдала от бессилия, что меня не было рядышком, что я не сделала всё, что полагалось сделать для любимого родного человека уходящего В ВЕЧНОСТЬ. Я до сих пор плачу и не могу простить себе, не всё сделала, не всё. А главное уже ничего не исправить... , ничего. Поздно. Теперь молюсь о её упокоении, хоть чуточку помочь ей в этом, ЦАРСТВИИ НЕБЕСНОМ.
А тебе желаю сил и здоровья!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2020 г. 15:46ссылка
Аннушка Филатовна, я так давно не беседовала)
Комментарий прочитала, а ответить никак не могла выбраться...
Папа уходил так постепенно, так долго... что я успела свыкнуться с необходимостью рано, или поздно расстаться...
Уже видела их с мамой вместе - во сне... счастливых...
Пусть)
Пусть так и будет...

Спасибо...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку