-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nnadink

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2005
Записей: 1565
Комментариев: 28805
Написано: 68581


А названия нет)

Вторник, 16 Января 2018 г. 22:47 + в цитатник
Удивительно живётся мне сейчас....
Никогда раньше, пожалуй, так не жилось.
Впрочем, каждый "этап" и "этапчик" жизни точно не похож один на другой ... по темпам, по ощущениям, по стилю...
Удивительно не похож.
Что это?
Многогранность?
Незрелость личности?
Путь вслепую и на ощупь?
Реализация звёздно-гороскопных планов и замыслов?
Калейдоскоп случайностей?

Не знаю.

Живу просто - как есть.

Одна знакомая недавно показывала свои планы на год... выверенные, высчитанные, отстроенные...
Послушала я, послушала.... и поняла мне не то, что планы... мне и "мемуары" за год трудно написать...
Не в состоянии вспомнить!)

Но... есть то, что Осталось.
1 (700x525, 528Kb)


Как встретишь Новый год, говорят...
Моя новогодняя ночь не была лёгкой.
Увы.
Папа не спал....
И мне не удалось.

Но, утром 1 января я подарила самой себе на день рождения долгожданный подарок - оставила сиделку дома и маханула в лес!
4 (700x525, 539Kb)

Набродилась...
7 (700x525, 429Kb)

Налюбовалась...
9 (525x700, 324Kb)

Погрузилась...
10 (700x525, 563Kb)

Очистилась...
15 (700x525, 522Kb)

Восстановилась...
16 (700x525, 600Kb)

С радостью принимала подарки)
Солнышко и иней...
17 (700x525, 451Kb)

14 (700x524, 504Kb)

Следы многочисленных обитателей...

Кабанов...
18 (700x525, 286Kb)

Зайцев...
5 (525x700, 409Kb)

Хищников из семейства куньих... больших и маленьких...
6 (700x525, 259Kb)

8 (700x525, 219Kb)

Косуль...
2 (700x525, 277Kb)

Лосей...
3 (700x525, 489Kb)

Что они тут делали? Натоптали, шерсть клочками нароняли... )))
21 (525x700, 353Kb)

Птиц в зимнем лесу было немного... синички звенели в ветвях... барабанил дятел.
Пригляделась...
Шапочка-то жёлтая - трёхпалый)
19 (700x525, 398Kb)

Солнышко в январский день гостит на небе недолго...
Пора возвращаться.
22 (700x407, 308Kb)

Обратный путь мы проделали вдвоём... я и Луна)
24 (700x525, 319Kb)

25 (700x525, 483Kb)


Последний день каникул, как и первый, тоже выдался Подарочным)
Месяца полтора назад я умудрилась пообещать знакомым, что свожу их в храм святой Параскевы Пятницы в деревню Савино Свердловской области.
Обещала - делай)

Я никогда не бывала там прежде и сама не ожидала, что мне там так понравится....
Просто очень.
26 (700x525, 472Kb)

27 (700x525, 549Kb)

Вернусь непременно)
Если кому-то будет интересна информация о храме: https://nashural.ru/article/travel/savino/


Внезапно и непредсказуемо меняя тему, расскажу, что в один из январских выходных , наслушавшись рассказов моржей о том, что особые ощущения во всём организме возникают, если после купания в проруби постоять несколько минут на улице, а потом окунуться снова, второй раз.... рискнула и я!
Попробовала)
Что сказать?
я (525x700, 95Kb)
Этот адреналин явно целебный)

Как и занятие "рисованием", подсмотренное мной у двух Лен - Ваша_ЕИ и Апрелевки)))
Причем, я сама понимаю, что в моём исполнении, это никакая не "нейрографика", но...
Захватывает, успокаивает и слегка гипнотизирует)
Встречайте - подсознательный результат моих размышлений на одну очень животрепещущую проблему моей жизни - Рыба)
31 (700x534, 544Kb)
Кудрявая рыба) явно вынашивающая что-то... вероятно новые мечты и дела...

Пусть)
Похоже она одна знает "план спасения утопающих"...

Серия сообщений "натворила":
Часть 1 - Натворила...)
Часть 2 - вдохновение...)
...
Часть 18 - Неугомонная я)
Часть 19 - Успела))))))
Часть 20 - А названия нет)
Часть 21 - За себя... и...
Часть 22 - Ушедшей Осени
...
Часть 27 - Не стану отступать от своих планов)
Часть 28 - Уж если я чего решил, то...)
Часть 29 - Метафоры в жизнь)

Рубрики:  жизнь
просто природа


Процитировано 1 раз
Понравилось: 54 пользователям

Atalie   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2018 г. 23:07 (ссылка)
Какая же у вас там красота, Надя. Ходил бы и ходил. И любовался.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Января 2018 г. 11:03ссылка
Atalie, в этом году наша зима мягкая и красивая) правда, впереди ещё февраль... может и прижать морозами...
Брожу я очень редко, Наташ, и птичек мало вижу...
Но, тем ценнее каждая такая вылазка)
АннаФилатовна   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2018 г. 23:26 (ссылка)
nnadink, благодарю, моя хорошая, вот нагулялась!!!!!!!!!!! Вместе с тобой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Января 2018 г. 11:03ссылка
DAAnjutozka, спасибо за компанию, Аннушка Филатовна)
Ccornus   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2018 г. 23:29 (ссылка)
Рыба класс!.Невкусный,видать,морж попался).Храм очень уютный и человечный-не то,что большие,где душа не отходит.Луна всегда шагает вместе,хоть и стеснительная,как эта).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Января 2018 г. 11:49ссылка
Ccornus, Храм душевный... и батюшка там какой-то необычный... в конце службы пел песнопение Богородице, явно собственного, или кого-то из прихожан, сочинения. Слова простые. хорошие)

Я совсем не воцерквлённый человек, ориентируюсь больше на свои ощущения)

А моржей так просто не проглотишь!)))))
Ira_Shelesnjak   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2018 г. 23:49 (ссылка)
у тебя так много, что я забыла о чём прочла вначале) я люблю к тебе заходить - у меня настроение поднимается) а если итак замечательный настрой, то ещё лучше)

так ты рисовать начала, рада) мне понравился рисунок) золотая рыбка ,исполняющая желания)

красивые фотки, мне все нравятся, свет...солнечная снежность и именно то ,что всегда привлекает меня)

твои ванны меня всё время впечатляют ,это слишком крутой адреналин ,но понимаю)

Храм... я тоже раньше ходила в Храмы, мне очень помогало ,восстанавливало ,меня всегда тянуло ,свечки ставила ,причём не важно ,какой это Храм, главное , что Храм...

и что самое интересное... у меня тоже подобное - очень многомерная жизнь и сразу во многих реальностях ,так что я тебя очень хорошо понимаю... мне очень нравится жить здесь и сейчас ,ловить кайф ,созерцая лучи, ощущая данность, люблю и дождь, и снег ,но со снегом здесь не очень: как выпадет, все впадают в ступор, особенно транспорт, так что лучше уж только по праздникам)

Луна... она у тебя здесь, как Солнце) здорово: гармония единения мужского и женского
вопщим - всё классно) ну вот ,зашла ,полюбовалась ,теперь пора и медитировать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Января 2018 г. 11:55ссылка
Ira_Shelesnjak, ты же понимаешь, Иринка, что я и половины не написала)
Это "верхушка айсберга моей жизни")

"многомерная жизнь и сразу во многих реальностях" - это точно.

И иной раз так прижимает, что не пересказать.
Тогда я самой себе настойчиво повторяю:"Не можешь взлететь сейчас, так хоть подпрыгивай!")

А Храмы - да, разные) Один из самых-самых находится рядом с Улан Удэ. Иволгинский дацан. Очень он мне запомнился.
Рядом с Тюменью храм в деревне Житниково мне нравился... ориентируюсь на ощущения)
Перейти к дневнику

Среда, 17 Января 2018 г. 20:43ссылка
да, понимаю, я тоже очень мало пишу из всего, что со мной происходит даже в этой обычной реальности) а сейчас у каждого человека помимо всего очень большую роль играет внутренняя вселенная, жизнь не физического тела, а ментального и астрального) ну и многих других)) так что...
у нас с тобой очень много созвучного, чему очень радуюсь, именно внутренняя жизнь

что касается взлететь... это кажется, что не можешь, именно ты летаешь... у тебя очень лёгкий слог, твои ощущения, твои эмоции... ты даже плавая, летаешь) твой взгляд на всё сверху... твой ракурс - с высоты полёта)

я в своей жизни, объездив пол Европы ,не так много видела настоящих Храмов... один видела в Москве, там пять голубых куполов нежности) Храм Богоматери, один - в Петербурге - Храм Николая Угодника, и один - в Нойсе, где живу , тоже Богоматери , один - в Кёльне - Андреевская церковь и есть ещё на Руси невидимые , но проявленные в иных измерениях) на Руси я была лишь в Москве и Петербурге ,конечно, не во всех ,но из тех ,где побывала...
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Января 2018 г. 08:36ссылка
Знаешь, я тоже очень обрадовалась встрече, как будто бы легче стало... появилась недостающая деталь в мозаике...
Ракурсы, как ты понимаешь, бывают разные...
иной раз и припечатает к земле, а то и вовсе в ямку прикопает...
Но)
"Подпрыгивай!", приговариваю я самой себе)

Да, с Храмами всё непросто.
Километров за 180 от Тюмени есть церквушка в деревне Чимеево. Туда паломники со всех городов и весей тянутся...
А для меня больше всего источник там ценен. Вода у него чудесная...
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Января 2018 г. 21:12ссылка
вот вода и есть Храм) особенно сейчас... сейчас, говорят ,на Руси период Крещения, да?) вот самое время в проруби купаться) очищение по всем уровням, да и вообще сейчас каждый источник из под Земли - сказочный источник) сейчас самое что ни на есть волшебство)
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Января 2018 г. 22:49ссылка
Ira_Shelesnjak, только что вернулась домой) ездила окунаться) есть у меня привычка делать это ночью, с восемнадцатого на девятнадцатое, часов в 12)

На душе такая гладь установилась.....
Vinchentcio   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2018 г. 23:57 (ссылка)
Сказочно красиво!
Церквушка тоже зацепила....
и... Русалка(!), которая рыпко :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Января 2018 г. 11:57ссылка
Vinchentcio, Я в посте не стала писать: в церквушке есть икона, под которой надо проползти)))) и будет тебе счастье))))
Батюшка провёл службу и из храма вышел) вероятно, что бы не мешать нам всем исполнять суеверия)))
Я лично этой иконе одну просьбу от подружки привезла... пришлось ползти)))))
Перейти к дневнику

Среда, 17 Января 2018 г. 16:30ссылка
Нуачо, если с верой то можно и по пластунски ;)
Перейти к дневнику

Среда, 17 Января 2018 г. 19:09ссылка
конечно!))))) вот мы все и ползли)))))
Красная_Фурия   обратиться по имени Среда, 17 Января 2018 г. 00:27 (ссылка)
Взахлеб, до дрожи, до слуховых галлюцинаций скрипящего под твоими ногами снега.
Буквально в прошлом твоем отчете подумала, Рыжик не моржует, не до того пока. А ты вон сразу и свизуализировала мои думы! Ай, да Рыжик, ай, да морж! Морж? Или все ж таки рыба? Цветная, позитивная, вся такая округлая. Отсутствие резких углов и жестких граней - это же прекрасно!
Люблю тебя! И даже не стесняюсь в этом признаться)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Января 2018 г. 12:02ссылка
carminaboo, спасибо, Лар) на душе теплеет от твоих строк.. нужна мне бывает эта поддержка, очень.
Моржую, конечно, для меня это - источник радости)
Оставляю сиделок (уже сложился надёжный коллектив) и живу, Лар...
То Ларю куда-то веду, то сама на озеро выберусь)

Нейрографическая моя рыба рисовалась под размышления на трудные темы... и именно поэтому меня радует её абсолютная позитивность))))
eole-69   обратиться по имени Среда, 17 Января 2018 г. 01:42 (ссылка)
Оёёй...................!
//img0.liveinternet.ru/images/attach/d/0/139/656/139656408_24.jpg
И гуляешь, и наблюдаешь, фотографируя, и ныряешь, и рисуешь - восхитительно проводишь время, Наденька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Января 2018 г. 12:03ссылка
eole-69, Луна-Луна...) Помню твою к ней тягу, Оль)

Стараюсь жить, Оль...
Отрада   обратиться по имени Среда, 17 Января 2018 г. 01:48 (ссылка)
Надюша, красота неописуемая!!!!!!!

Рыбка явно беременная и ждёт удобного случая (взгляд у неё заговорщицкий) ))))))))))

Выверенные, высчитанные планы - даже не представляю для себя, как это возможно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Января 2018 г. 12:04ссылка
Отрада, беременная, беременная)))) ждёмс!)))))
Непременно отчитаюсь, если случится!)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Января 2018 г. 14:55ссылка
Ларе сестренку?!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Января 2018 г. 19:38ссылка
Апрелевка, об этом варианте объяснения я как-то не подумала.... я всё о себе) но не в смысле деторождения... а в смысле "разрешения жизненных ситуаций".
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Января 2018 г. 19:40ссылка
Одно другого не исключает
Sweet_Mama   обратиться по имени Среда, 17 Января 2018 г. 02:27 (ссылка)
Надя, я заметила, чем старше становимся, тем больше этапчиков)).Каждый год не похож на предшествующий))И сознание меняется)). Может это опыт или мудрость приходит?))Не знаю)) Но тоже принимаю))
Какая у вас белоснежная красота! Не могу оторваться от твоих фотографий...Помечтаю, а вдруг и у меня получится потопать по снежку?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Января 2018 г. 12:07ссылка
Sweet_Mama, этапов и этапчиков за прожитые года насобирается немало, это точно) удивляет их несовместимость и разнообразие)
Хотелось бы верить, что в процессе всего мы мудреем...

Да, зима в этом году у нас, хоть и малоснежная, но красивая)
Танюш, пусть наши мечты сбываются!)))))
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Среда, 17 Января 2018 г. 07:38 (ссылка)
Какая зимняя крастоища!!!!!!!!!!!
Но холодно нафиг)))
насчёт "жизни", остановись на многогранности, ога)
зы. у меня тоже такие кривые пальцы, но на правой, хотя нет, у меня кривее, хе-хе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Января 2018 г. 12:10ссылка
Digiholl_Digiholl, долго сверяла пальцы....
На правой прямее!))))))))

Холодно, но не слишком) вот уже и середина января, а морозы "за 30" пока не приходили.

Я бы остановилась на многогранности...но что-то мне подсказывает, что не всё так красиво)
Перейти к дневнику

Среда, 17 Января 2018 г. 13:01ссылка
я скромно, бггг, свою корянку не покажу. Ужасы девицам вредны, хе-хе
Ну, многогранность, на то и многогранность - где красиво, а где..... многоранно
хе-хе
всё равно холодно... а у нас ноль)))
Перейти к дневнику

Среда, 17 Января 2018 г. 19:15ссылка
Так и я не планировала формой музыкальных пальцев хвастать)
Всё больше о ом, что на них...)
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Среда, 17 Января 2018 г. 08:38 (ссылка)
Как же красиво... Исцеление души!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
atrus28   обратиться по имени Среда, 17 Января 2018 г. 08:39 (ссылка)
Какой же у вас лес сказочно красивый, не наглядишься!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Января 2018 г. 12:11ссылка
atrus28, это точно!)))
зато птички во сто крат пугливее ваших)
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 17 Января 2018 г. 08:43 (ссылка)
Я все-таки строю планы :))) В основном в части образования. А жизнь - она на то и жизнь чтобы все менять :). Вот мне позавчера "мироздание" в виде нашей собственной расхлябанности планы пообломало слегка - купили временное зеркало в туалет, и поскольку оно совсем легенькое (акриловое) муж решил что достаточно приклеить крючок на двусторонний скотч... Я поддержала - оно правда казалось практически невесомым.. Скотч-то на стене держится, а вот крючок на нем не удержался... Зеркало умудрилось свалиться в раковину и, видимо, отпружинив, включить кран... Как долго хлестала вода - не знаю. Счастье, что зеркало акриловое и не разбилась раковина. Вода не лилась на паркет и мы не залили находяшийся под нами магазин...
Так что осталось сказать "спасибо, Господи, что взял деньгами и слегка поменять планы - похоже оформлять балкон я с этой зарплаты не начну...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Января 2018 г. 12:14ссылка
Яна_Малыхина, Вот уж точно "Спасибо, что взял деньгами и что "Вода не лилась на паркет и мы не залили находяшийся под нами магазин... "

Наши планы корректируются всегда) но, я сейчас даже построить их не могу... неизвестные в этом "уравнении" зашкаливают)
Irina_Ar   обратиться по имени Среда, 17 Января 2018 г. 09:29 (ссылка)
Какая красота!! Просто сказочный лес!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Галина_Милецкая   обратиться по имени Среда, 17 Января 2018 г. 09:31 (ссылка)
Фотографии с запахом, со звуком и морозной свежестью) , да еще с мурашками, я бы так не смогла)) , восхищаюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Января 2018 г. 12:15ссылка
Галина_Милецкая, мурашки - в проруби?))))
Там скорее восторг)
Trillian_McMillan   обратиться по имени Среда, 17 Января 2018 г. 09:31 (ссылка)
Какая умиротворяющая красота! То самое, что у нас очень редко увидишь.
Рыба у тебя получилась загадочная, такая себе на уме)
А многогранность жизни, по-моему, это совсем неплохо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Января 2018 г. 12:27ссылка
Trillian_McMillan, красота какая-то торжественно-театральная...
И луна в качестве подсветки была в тему)
Рыба вышла совсем не в канонах "нейрографики", скорее напоминает детскую игру "в закорюки")))
Перейти к дневнику

Среда, 17 Января 2018 г. 13:59ссылка
Надо будет про нейрографику почитать... )
Павел_Декарт   обратиться по имени Среда, 17 Января 2018 г. 10:21 (ссылка)
Какая у вас солнечная зима! в Москве в декабре Солнышко не показывалось вообще! рекорд... В январе вот изредка ненадолго выглядывает, но редко.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Января 2018 г. 12:29ссылка
Павел_Декарт, это я в январе, Паш, побродила - на свой день рождения) у нас, вероятно, всегда солнечнее) морознее, снежнее... Сибирь всё-таки)

Ты своё солнышко доберёшь на тёплых морях) не сомневаюсь)
TatjanaSch   обратиться по имени Среда, 17 Января 2018 г. 10:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Optic   обратиться по имени Среда, 17 Января 2018 г. 11:07 (ссылка)
Такой отдых на поток.Что хорошо то нам нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Января 2018 г. 12:30ссылка
Optic, и каждому своё...)
Syamuka   обратиться по имени Среда, 17 Января 2018 г. 11:42 (ссылка)
Проникновенно... Лучшее для восстановления... для души...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Января 2018 г. 12:31ссылка
Syamuka, восстанавливаюсь и я...
Дыхание_весны_   обратиться по имени Среда, 17 Января 2018 г. 12:34 (ссылка)
Счастье спланировать нельзя... Я так думаю...Счастье - это не цель, а путь...
В некоторых случаях хорошо планировать (осознавая, что, в некоторых случаях, план придется переписывать), но это касается работы и учебы)) Но, у меня тоже не получилось, слишком много неизвестных в уравнении)
Великое дело - радоваться сегодняшнему моменту) В этом есть настоящая жизнь))
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Среда, 17 Января 2018 г. 13:02 (ссылка)
Исходное сообщение Дыхание_весны_
слишком много неизвестных в уравнении)
Великое дело - радоваться сегодняшнему моменту) В этом есть настоящая жизнь))


Один в один)
Неизвестные зашкаливают) жить и радоваться - единственное, чего я бы желала и себе, и всем-всем...
Ответить С цитатой В цитатник
Ваша_ЕИ   обратиться по имени Среда, 17 Января 2018 г. 13:07 (ссылка)
Странное ощущение "многоликости" этапов, этапчиков, нововливаний и нововведений знакомо.
Так и отлавливаются мысли о новизне многого из посещающего (так можно сказать?)
Твои посты мне надо, как правило, перечитывать несколько раз. Во первых, полюбоваться. Так и слышится снега поскрипывание под ногами. Завораживает.
Прорубное после "постояла и опять" - слов нет!!! Одна (чистая, как Янкина слезинка, когда выпрашивает вторую маршмелку) зависть. К тому - как, где, и каким телом!!!!!
Рыбища многообещающая. Тут, что называется, и к бабке ходить не надо. Возникла из путины линий и цветов, а ты теперь жди. И приплывет, обязательно приплывет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Января 2018 г. 19:14ссылка
Янкина слезинка - это аргумент!)))))
Твои "следы неандертальца" под деревом и на крылечке тоже, Лен, говорят о многом)
и, самое главное, об умении жить с наслаждением!)

Рыбища... да) ждёмс) Если я вдруг забуду... а сама начну описывать новоявленные обстоятельства и чудеса - напомни мне про неё ))))
МаргаритаГК   обратиться по имени Среда, 17 Января 2018 г. 13:15 (ссылка)
Восхищаюсь и преклоняюсь.Молодец,все делаешь как положено.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Nailya756   обратиться по имени Среда, 17 Января 2018 г. 16:06 (ссылка)
Надя, а я бы хотела жить как Вы-поменьше планировать и тут же сегодня напланировала... В прорубь нырнуть пока нет в планах, но нечто подобное в моих масштабах задумала. Спасибо Вам за вдохновляющие примеры. Очень понравилась прогулка с Вами по заснеженному лесу, действительно очищает и заряжает, благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Января 2018 г. 19:10ссылка
Ой, "как я", точно не надо)))))
Сама себе удивляюсь)
Хотелось бы мне уже большей стройности существования)

Спасибо)))
зуева_татьяна   обратиться по имени Среда, 17 Января 2018 г. 16:42 (ссылка)
Ну ты крутая девчонка!!! Гулять одной по морозному снежному лесу до самого вечера, нырять в прорубь и при этом не дрожать от мороза, а ликовать, как в жару на пляжу, да ещё мечтать о беременной рыбке.... Отпад, и только!! Красота природы красотой, но мне лично страшно за тебя стало!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Января 2018 г. 19:07ссылка
В снежном лесу заблудиться не страшно - следы выведут)
А с прорубью всё просто - кто купался, тот понимает) Столько удовольствия от неё, что никакой холод не останавливает)

Вот Рыбка... это ДА)
Это повод сказать о самой себе: Крутая) Бабушка))))))
ЕленаСПб   обратиться по имени Среда, 17 Января 2018 г. 17:05 (ссылка)
Как с Вами хорошо! Какая зима! Лес!
Буду читать каждый день. Понемножку. Для души.
И люди к Вам сбегаются душевные. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Января 2018 г. 19:03ссылка
Спасибо)
Я в дневниках теперь периодически... от одного "отпустит", до другого)
Люди - да) Хорошие) Очень)
Вот за это и люблю ЛИРУшку)

Рада знакомству)
ЕленаСПб   обратиться по имени Среда, 17 Января 2018 г. 20:57 (ссылка)
И я.
Ответить С цитатой В цитатник
REMEUR   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2018 г. 01:46 (ссылка)
Надюш,жить и чувствовать по ощущению,это очень правильно.А за ощущениями ,конечно,на природу!
Вот недавно что нашла))
Леонардо да Винчи:

"Что побуждает тебя, о человек, покидать свое городское жилище, оставлять родных и друзей и идти в поля через горы и долины, как не природная красота мира, которой, если ты хорошенько рассудишь, ты наслаждаешься только посредством чувства зрения? И если поэт пожелает в этом случае также назвать себя живописцем, то почему не берешь ты эти места в описаниях поэтов и не остаешься дома, не испытывая излишнего жара солнца? Разве не было бы тебе это и полезнее, и менее утомительно, так как ты остался бы в прохладе, без движения и без угрозы болезни? Но душа не могла бы наслаждаться благодеяниями глаз, окнами ее обители, не могла бы получить образов радостных местностей, не могла бы видеть тенистых долин, прорезанных игрой змеящихся рек, не могла бы видеть различных цветов, которые своими красками гармонично воздействуют на глаз, и также всего того, что может предстать только перед глазом".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Января 2018 г. 08:55ссылка
И это при том, что раньше людям часто было "не до красот природы"... требовалось гораздо больше сил и времени на физическое выживание.....

Ушла за этой строчкой к Леонардо и зависла на его картинах...))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку