-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nnadink

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2005
Записей: 1565
Комментариев: 28805
Написано: 68581


Из странствий домой... и снова в дорогу... :)

Пятница, 25 Мая 2007 г. 09:49 + в цитатник
Осталось еще много невыложенных фоток, невысказанных впечатлений...
Но...
Любое путешествие рано или поздно подходит к концу....

Перед отъездом мы успели шикануть и поужинали в дорогом ресторане Бома в городке Виктория Фоллс.
Захотелось познакомиться с национальными блюдами африканской кухни.

Это был шанс попробовать многое: мясо крокодила, бородавочника, страуса, антилоп... :)

Мясо крокодила мне не понравилось - оно белое, как у курицы, но пахнет рыбой...

Зато вкус вяленого мяса - известного африканского деликатеса БилТонг вполне напоминал родную вяленую оленину... :)

"Супер вкусных" сушеных гусениц Мопане Вомс, я съесть не рискнула....
Привезла домой в качестве сувенира....
Может быть дождутся еще своей очереди... :)))))

 (699x524, 56Kb)



Было в программе и дегустирование национального спиртного напитка (названия не помню), и шоу с использованием барабанов, и выступление стилизованного танцевального ансамбля...

Это уже была совсем другая Африка... :)

 (699x524, 57Kb)

По контрасту с посещением пафосного ресторана, последняя ночевка пришлась на гостиницу для BackPacker`s ...

Типичная общага... Железные кровати в два яруса... минимум комфорта и веселые шумные соседи - студенты... :)))
Потом было больше суток в пути, аэропорт за аэропортом, перелет за перелетом ... до родного, желанного дома... :)

Оседлая жизнь длилась недолго....
В понедельник - в командировку... :)

Серия сообщений "Намибия и её соседи":
Часть 1 - Я вернулась! Всем Привет! :))))
Часть 2 - Мы по Африке гуляли... :) Часть 1...
...
Часть 7 - В мире африканских животных... :)
Часть 8 - Бушмены...
Часть 9 - Из странствий домой... и снова в дорогу... :)
Часть 10 - Еще один интересный день...)
Часть 11 - Начала выкладывать фотки...
Часть 12 - NA - DEZ - DA?!?))))

Рубрики:  путешествия маленькие и большие

Ааз_2006   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 10:18 (ссылка)
Пожалуйста, поподробнее о "вкусе родной вяленой оленины" :))))))Даже представит не могу какая она на вкус :)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 10:20 (ссылка)
Куда? :-))
Нет, про Намибию мало рассказала, требуем продолжения банкета! :)
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 12:49 (ссылка)
Пардон, Аазюха! :)))
А родной вкус "строганины" тебе тоже не знаком? ;)
Короче, может пора в гости выбраться? :)
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 12:59 (ссылка)
Натахин, может быть интересные мысли, сюжеты и воспоминания еще и будут прорываться наружу... Но самое главное я уже рассказала... :)
Когда читала про то, как вы с подругой рассказывали про свои путешествия в Иемен, даже и не подозревала, что и меня ждет подобная участь.
Одна из подруг решила устроить при своем рекламно-дизайнерском бюро "Клуб вольных путешественников"... :)
Раньше я в Тюмени о таком не слышала...
По иронии судьбы, моя "лекция" будет первой... :)))))
Даже самой забавно...

А в командировку я сначала в Москву, потом в Уфу, и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Ааз_2006   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 13:46 (ссылка)
nnadink, во-первых присоединяюсь к Annataliya, действительно мало, исчо! Второе. Про сторганину только читала. А может ты лучше приедешь, я тебе тоже какой-нибудь экстрим устрою. Напрмер общение со мной сутками на пролет :))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 15:11 (ссылка)
nnadink, классно! Желаю удачи на выступлении. Обязательно бы сходила, если бы это у нас было))
Ответить С цитатой В цитатник
Санрейн   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 18:15 (ссылка)
В УФУ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
надолго? когда? мы сможем встретиться?
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 07:35 (ссылка)
Уфа пока отменилась... :)
Я уже дома... :)
Если соберусь, Гульназка, то напишу.... :)))

Аазюш, я подзабыла куда-куда я со строганиной могу подъехать? :) На берег Волги? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Л   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 12:47 (ссылка)
Я тоже собираюсь на родину, в УФУ,в июле.
Надюш! Обязательно сообщи когда там будешь, хорошо?
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 17:24 (ссылка)
Анна_Л, я так мимолетно бываю в командировках... В четверг побывала сразу в 2-х городах Ханты-Мансийске и Урае, а вот в уфе я, кажется пробуду 3 дня, с 19 по 21 июня... :)
Не совпадаем... :(
Но, самое главное чтобы по-прежнему совпадали душой... :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку