-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nnadink

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2005
Записей: 1565
Комментариев: 28805
Написано: 68581


Можно?

Среда, 05 Февраля 2014 г. 22:06 + в цитатник
Можно, в этот раз я буду рассказывать про своё путешествие на Бали в нейсвойственной мне ранее манере неторопливого вспоминания мелочей?

Во-первых, первый момент эмоционального всплеска, увы... упущен.
А главное, хочется оставить мелочи и детали на память)

Вот так, оказывается, цветёт мой любимый имбирь)
P1150045 (700x525, 224Kb)

Впрочем, не стану медлить - следующий рассказ будет о том "почему на Бали!?!"

Серия сообщений "Бали":
Часть 1 - Можно?
Часть 2 - "Почему на Бали?!?")))
Часть 3 - а что, кто-то был не так давно на Бали?)
Часть 4 - Непостоянство всего сущего...

Рубрики:  жизнь
путешествия маленькие и большие

Понравилось: 6 пользователям

Суанта   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 22:30 (ссылка)
Я тоже туда хочу! И тоже люблю имбирь.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 22:43ссылка
Suanta, удивительно, но я раньше (лет 10) назад, его терпеть не могла)
TatjanaSch   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 22:37 (ссылка)
...я никогда не видела, как цветёт имбирь...
!!!
!!
!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 22:44ссылка
TatjanaSch, Сама в восторге) даже захотела попробовать посадить дома его корень) говорят, что он вырастет.... но уж больно у меня всё цветами заставлено!)
Syamuka   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 23:04 (ссылка)
Красииивоооо! А у меня дома однажды пророс корешок имбиря... Но, не пришлось его посадить - уезжали надолго(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 12:26ссылка
Syamuka, я настолько плотно уже "заросла" домашними растениями, что пока экспериментировать не буду) но, запомню)))
LNora   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 23:13 (ссылка)
nnadink, имбирь не люблю )))), но цветёт он, оказывается, шикарно.))
Его только за это полюбить можно. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 12:27ссылка
LNora, а я так просто обожаю его и маринованным, и в чае, и в приправах)
теперь вот и цветок увидела, и тоже восхитилась)
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 21:11ссылка
Исходное сообщение nnadink
я так просто обожаю его и маринованным, и в чае, и в приправах)

теперь вот и цветок увидела, и тоже восхитилась)
прям как моя жена! ))
я имбирь ем только с суши. Но цветок - впечатлил, эт-да!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 23:09ссылка
услышала про него у йогов, что он "гасит огонь" в организме...
горим?)))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 02:48ссылка
Исходное сообщение nnadink
горим?)))))
ога! в хорошем смысле (с) ))
а ещё есть такое мнение, что имбирь (как и ананас) сжигает жиры.
Irinka-K   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 00:46 (ссылка)
Исходное сообщение TatjanaSch
...я никогда не видела, как цветёт имбирь...
!!!
!!
!
и я)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 12:28ссылка
Irinka-K, надо было загадку загадывать!))))))))
сербай_бай   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 05:02 (ссылка)
Расти будет, цвести вряд ли, тепла не хватит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 12:29ссылка
сербай_бай, так оно... вон авокадо уже выше меня ростом, а тоооощенькое такое...
eole-69   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 07:17 (ссылка)
Диковинный какой! Пахнет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 12:29ссылка
eole-69, а я ведь и не понюхала...(
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 13:49ссылка
Задание тебе на следующий раз: нюхать все цветы и заморские фрукты, запомнить ароматы:)
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 13:55ссылка
Ты тоже "нюхач"?))) у меня и из тюменских друзей есть двое, которые всегда о запахах спрашивают в первую очередь)
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 14:03ссылка
Запахи, ароматы - информация. А если еще и приятные - терапия замедленного (скрытого) действия: понюхал цветок и забыл, а через минуты, часы начинают происходить маленькие чудеса:)
Sweet_Mama   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 07:34 (ссылка)
и я любитель инжира))
впервые вижу это Чудо))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 12:30ссылка
Sweet_Mama, имбиря?)
впрочем, я и того, и другого люблю)))
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 00:00ссылка
Надюш, хотела сказать конечно же имбирь))
Не знаю почему написала инжир))Может жевала его в этот момент))
Анарета   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 13:03 (ссылка)
Мелочи и детали - это как раз самое интересное и забавное!) Имбирь дома растет плохо, лучше и не пытаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 13:37ссылка
Анарета, да я так и подумала... глядя на свою папайю, авокадо, финиковую пальму и акацию из Африки)))))
Irina_Lotus   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 18:40 (ссылка)
nnadink, очень необычный цветок)) Надюша, а ты имбирь в каком виде любишь? Я вот только завариваю его с лимоном, что-то в блюда не решалась ложить)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 20:02ссылка
yuchimchuk, я в кулинарии его тоже не использую.. вот разве что один раз, когда суп "том-ям" варили))))
а чаще всего ем маринованный - могу "навернуть" целую баночку одна.. или в чай с лимоном, и без)
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 20:08ссылка
nnadink, девоньки, я имбирь в тыквенный, морковный супы-пюре добавляю! Очень хорошо сочетается))
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 20:11ссылка
Я, Танюш, супы пюре вообще не умею готовить... да и не едят мои домашние их)
sun_Hikaru   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 21:28 (ссылка)
nnadink, я имбирь только недавно полюбила) до этого не переносила его вообще)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 21:47ссылка
sun_Hikaru, так и я раньше его не любила...)
Ksan_ka   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 01:20 (ссылка)
о, так вот, что я сейчас жую!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 08:50ссылка
Ksan_ka, а я, Птичка, уже и жевать не успеваю)))))))))))))))
Галушечка   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 02:28 (ссылка)
Удивительно цветет!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку