-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nnadink

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2005
Записей: 1565
Комментариев: 28805
Написано: 68581


Осень, она не спросит...

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 09:01 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Syamuka   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2013 г. 10:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
anik1   обратиться по имени Четверг, 05 Сентября 2013 г. 05:08 (ссылка)
А я, кажется, так ее в оригинальном исполнении и не слышала... Только по маминой тетрадке-дневнику. И на свой лад переделала, всякие проигрыши и т.п.)) Всегда входила она потом во все мои "сборники" для друзей.)) И сейчас у тебя не воспроизводится, ну да и ладно, воспоминания живей, "своя" моим голосом внутри играет.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 11:50ссылка
"своим голосом" я её и не знаю...
Не то, что ты)

Но у меня всё играет....
И Осень уже вошла)
Ksan_ka   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 01:54 (ссылка)
О!.. Я с этой песней выиграла на конкурсе свою гитарку))
Ответить С цитатой В цитатник
TIFFANY-BELL   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2015 г. 11:51 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку