-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nnadink

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2005
Записей: 1565
Комментариев: 28805
Написано: 68581


Калина...

Вторник, 26 Сентября 2006 г. 07:30 + в цитатник
Неделя началась с пасмурного настронения, с так нелюбимых мною самой "дамских капризов и слез"...
Впрочем, быть может и без этого тоже нельзя?
Чтобы на контрасте еще сильнее ощущались радость и солнышко...

Горечь калины и золото осенних листьев на свету...

калина...
 (699x524, 97Kb)
Рубрики:  жизнь
просто природа

pesdets   обратиться по имени Re: Калина... Вторник, 26 Сентября 2006 г. 10:51 (ссылка)
солнечная фотка

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2006 г. 12:24 (ссылка)
Рада, что и тебе солнечно, Лен... :)
Ответить С цитатой В цитатник
pesdets   обратиться по имени Re: Ответ в nnadink; Калина... Вторник, 26 Сентября 2006 г. 12:26 (ссылка)
Исходное сообщение nnadink: Рада, что и тебе солнечно, Лен... :)


а как же подругом 4о) Солнышко свтит, птички поют, я кстати сегодня в парки видела новую птичку, и этому очень рада, а ещё гроздья калины ;о)

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2006 г. 12:31 (ссылка)
Может птичку опишешь? Я приду с совещания и помогу тебе определить кто это был? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
pesdets   обратиться по имени Re: Ответ в nnadink; Калина... Вторник, 26 Сентября 2006 г. 12:53 (ссылка)
Исходное сообщение nnadink: Может птичку опишешь? Я приду с совещания и помогу тебе определить кто это был? ;)


та я не разглядела её, может это был птенец, в 2 раза меньше сеницы

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Гармония_и_я   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2006 г. 16:21 (ссылка)
nnadink,наверное, без этого нельзя:) Хотя вот поплакать у меня давно не получается)) Могу только уйти в себя и всё.
А калиной ты меня очень порадовала, так солнечно стало на душе:)
Ответить С цитатой В цитатник
Финик   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2006 г. 04:32 (ссылка)
Ну, вот, и у тебя дохлое начало недели. Но зато фотография как хороша! Сразу обо всем дурномзабывается. :)
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2006 г. 07:52 (ссылка)
Гармония_и_я, моя любимая бабушка говорила мне-ревушке: "кто мало видел, много плачет..." :)

Финик, а у тебя там калина растет? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Финик   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2006 г. 11:35 (ссылка)
Исходное сообщение nnadink
Финик, а у тебя там калина растет? ;)


И калина не растет, и осени не бывает :( Я чего так Аляске радовалась? Свое, родное, привычное. Я каждый куст иван–чая готова была фотографировать)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Л   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 14:38 (ссылка)
Осень одновременно и грустная, и радостная пора.
Грустно от предчувствия долгой холодной зимы, настроение часто ниже среднего.
Но радостно от красоты и ярких красок, которые нам дарит природа.
Давайте поменьше грустить и получать удовольствие от каждого мгновения этой прекрасной осени!
 (700x525, 138Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 10:47 (ссылка)
Для рождения стихов самое подходящее состояние души... :)
Вокруг такие краски, а внутри "просветленная" печаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку