-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nnadink

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2005
Записей: 1565
Комментариев: 28805
Написано: 68581


вдохновение...)

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 21:24 + в цитатник

Я опять рисую...)
Смешно рисую, как первоклашка... но с таким упоением, что результат мне самой нравится уже заранее...)

А вдохновили меня на то, что я сейчас "вытворяю",  работы Маши (Leontodo) и ....  молы индейцев Куна...

Leontodo  Rose

Photobucket

 

Молы индейцев Куна....) 

 

 (560x350, 114Kb)

С вдохновением разве поспоришь?))))

Оно ведь не спрашивает есть ли у тебя свободное время... и  (самое главное) умеешь ли ты рисовать!?)))))

Рисую...)

Серия сообщений "натворила":
Часть 1 - Натворила...)
Часть 2 - вдохновение...)
Часть 3 - Раньше я называла это состояние пэйчворк
Часть 4 - Огневушка-поскакушка
...
Часть 27 - Не стану отступать от своих планов)
Часть 28 - Уж если я чего решил, то...)
Часть 29 - Метафоры в жизнь)

Рубрики:  жизнь


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Sweet_Mama   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 22:15 (ссылка)
Молодец, Надюш!))
Хорошо когда есть творческое вдохновление))
Ждем твоих рисунков))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 06:05ссылка
Sweet_Mama, ну да, Танюша, вдохновение настолько самодостаточная вещь... что его результат уже и не слишком важен...))) - это в моем случае)))
deadly_nightshade   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 23:25 (ссылка)
обалдеть! Надя, это же шедевр! в рамочку и на выставку!
а что это за техника такая? все чаще ее встречаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 06:11ссылка
deadly_nightshade, Наташик, ты только не подумай, что это фото "моего шедевра"...))))))))
я же реально рисовать не умею...)
Это работы замечательно творческой и очень светлой девушки Маши Leontodo)
В её дневнике я любуюсь прекрасными работами....
Название у этой техники я встречала - point to point, но за правильность не ручаюсь)

И ещё мне очень нравятся молы индейцев Куна, которые я встретила в инете совершенно нечаянно...)

Как они связаны между собой?
Маша и Куна?
Да практически никак...))))))) Просто нравятся...)
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2011 г. 10:27ссылка
Надя, я подумала, что твои:)
в любом случае, мне кажется, что вдохновение должно творить чудеса - и со временем будут получаться работы ничуть не хуже. да и ведь главное - удовольствие от процесса) а результат - как приятное дополнение:)
техника очень интересная, кропотливая, это же сколько терпения должно быть?) восхищает!
Nebulus   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 04:23 (ссылка)
Удачи, Надь, и вдохновения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 06:12ссылка
Nebulus, уже почти дорисовала, Жень) а , значит, что получилось.... то и получилось...)
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 06:15ссылка
Надеюсь, будут фотографии, Надь?
Venda1   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 06:28 (ссылка)
Обязательно покажи, что ты там натворила. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Айолана   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 12:08 (ссылка)
Рыжик ты выросла в наших глазах, теперь глаза закрыть не можем, всё твои рисунки мерещаться... а серьёзно-это шедеврально...я тоже такое хочу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 12:52ссылка
Айолана, даже неловко теперь фотографию своего маааааааалюсенького шедеврика выкладывать...)))))) всех запутала записью об
ИСТОЧНИКАХ
своего творческого порыва...
happy_ann1   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 14:11 (ссылка)
Наверное, с опытом точечки будут всё меньше и меньше
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 14:37ссылка
happy_ann1, наверное) Если не надоест мне это занятие...
Уж больно я быстро "загораюсь" новым...))))
ir-ka   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 20:22 (ссылка)
СКОРЕЙ СМОТРИ - КАК РАЗ ТЕБЕ... http://www.liveinternet.ru/users/ir-ka/post160683813//
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 05:42ссылка
ir-ka,уж ты! )))))) вот это рыбки!)))))
Спасибо)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку