-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NMS23

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2012
Записей: 2439
Комментариев: 36
Написано: 2855


Крэш-эффект

Воскресенье, 25 Июня 2017 г. 15:38 + в цитатник
Цитата сообщения Васёна-колбасёна Крэш-эффект

0_8ffd0_8c15773c_L (375x500, 75Kb)
Крэш-эффект сделать просто, но, чтобы он на хб ткани сохранился после стирки, нужно её пропитать или специальным раствором ( я его не нашла) , или смесью уксуса и мыла ( мне не понравилось, что на белой ткани мыло оставляет налёт, а уксус - запах). Поэтому я без всяких средств делала, после стирки просто туго сворачиваю ткань, не трогая кайму, и сушу в свёрнутом виде.
Кстати, и храню тоже свёрнутым.
Делать очень просто.
1. Купить ткань из расчёта усадки 15-20% ( У меня изначально был кусок 80см шириной и 170см длиной). Сразу же обработать края. Я подшила и обвязала крючком только узкие края, по которым ткань была отрезана.
2. Слегка постирать. Я даже стиралку не стала заводить чуть-чуть порошка и вручную.
3. Не выжимая, один конец сложить гармошкой со стороной 2-4см ( это чтобы не похоже было на то, что постирали и не поглали). Если есть помошник, то такие складки можно по всей длине сделать. Я делала сама, уж как получилось, так получилось.
4 Туго-туго свернуть в верёвочку, следите, чтобы не образовывались петли по длине (они дают в готовом виде некрасивые выпуклости, ломающие складки), должно быть похоже именно на верёвку. Я один конец просто зажала ногой, второй поворачивала.
5. свернуть посередине, два конца быстро и легко обовьются вокруг друг друга. Белой хб пряжей обмотать каждый конец, чтобы не раскручивался, дальше обвить всю конструкцию, чтобы закрепить. Получится вот так

6. Прожарить в микроволновке: если есть в составе ткани синтетика - на режиме разморозки, если чистое хб, то можно и погорячее. 4 мин включено - 4 мин переыв. так 5 раз, каждый раз поворачивая на 45градусов.
7 достать из микроволновки, дать остыть, срезать нитки, чуть-чуть развернуть, оставив колбаской, чтобы легче сохло.
Рубрики:  ШИТЬЕ/СПОСОБЫ ШИТЬЯ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку