-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nmaklygina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2015
Записей: 1457
Комментариев: 31
Написано: 2949


Поэзия.

Суббота, 10 Августа 2024 г. 19:09 + в цитатник
Цитата сообщения Доремифа_СОЛЬка Не закажешь судьбу, не закажешь....

Мечты... Еще с самого детства мы любим мечтать. Как и когда-то, погрузиться в страну сказки, в которой, преодолевая все трудности и препятствия, находишь то взлелеянное в мечтах и такое нужное. То, чего так долго искал. Мы становимся взрослыми, а мечты остаются с нами. Нет, нет – я не о временных вещах, потребность в которых так быстро проходит, не о машинах, в которых так удобно передвигаться. Я – о мгновении надежды...

И за чашечкой ароматного кофе я обязательно, сквозь улыбку своих глаз, подарю лучик счастья тем, кого люблю. Подаренная частица счастья – как это много, как это нужно. Важным является лишь суметь увидеть это и сохранить. Это как любимая книга, которую со временем хочется перечитывать, потому что именно в этот момент, открываешь для себя что-то новое. Все проходит, но в уголках нашей памяти обязательно останутся подаренные страницы счастья. Просто их нужно уметь читать!


© Copyright: Элинушка, 2015.

scale_1200 (7) (700x583, 109Kb)

Не закажешь судьбу, не закажешь,
Что должно было сбыться, сбылось.
И словами всего не расскажешь,
Что мне в жизни прожить довелось.

Что мне в юности снилось ночами,
Что ночами мне снится сейчас,
Отчего весела и печальна,
Это грустный и долгий рассказ.

Я листаю былого страницы,
Всё там — дружба, потери, любовь.
Не остаться тем дням, не забыться,
Не вернуться прошедшему вновь.

Пусть мне ветер волос не взъерошит,
И серьезён за здравье мой тост,
Жизнь до срока мне крылья не сложит,
А до срока ещё, как до звёзд.

А жизнь прожить,не поле перейти.
Судьба шептала мне: Держись!
Кричала отойди!
Судьба меня бросала вверх и сбрасывала вниз!
Но жить, боясь всего и всех,
Какая ж это жизнь!?
_______________
Лариса Рубальская



В действительности вся жизнь – это встречная полоса из сомнений, противоречий и составленных в пазлы возможностей. И у каждого из нас есть свой жизненный выбор. Для кого-то делать выбор – это нестерпимо скучно, некстати, истощает или вообще становится раздражителем всегда негативного настроения(как следствие – одиночество, хроническая усталости к жизни).
"Ну и пусть. Не мой день. Что мне с того. Whatever."
Для других – возможность иметь выбор это степень свободы, это вечный двигатель самоусовершенствования и гармонии.
"Непременно. Ради. Это мой шанс!"

Хорошего дня... и пусть у вас всегда будет кусочек гармонии на завтрак!


© Copyright: Элинушка, 2015.



Прослушать запись Скачать файл
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку