-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NLTOG_92

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

apocaliptica bjork comedy club evanesence good charlotte him lacuna coil muse negative nightwish oomph the 69 eyes the rasmus аки готика.да и всё что связано с суоми дождь еще раз 50 the rasmus звёздное небо лу ашенька небо

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -The_Rasmus-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2006
Записей: 82
Комментариев: 157
Написано: 269


Заголовок

Четверг, 25 Января 2007 г. 14:12 + в цитатник
 (300x345, 27Kb)Настроение сейчас - халосее

Воть только пришла. Сейчас хотела пойти подключить МТС , ха, они подумали что мне 18 лет…Но когда узнали правду сказали что не подключа,хех( придется брать маму и на неё оформлять( Но оно того стоит!установлю себе на смарт Асю и будет чем на уроках заниматься,правда,наверна набирать буду долго,но ниче…И вообще так много всего хочется поменять в этой жизни, вот даже пойти подстричься НАЛЫСО для разнообразия) Но эт мне не пойдет…Так что вот пойду как –нить подстригусь, нарощу себе прядочки(либо голубые, либо розовые, еще не решила как думаете какие лучше?) вот буду в черный краситься, правда только тоником, ну а там может маму и уговорю разрешить мне покраситься…Ну летом вот красилась тоником…Разницы там вообще нет, ну брюнетка и все… И еще я решила не слушать The Rasmus как минимум неделю...Не очень-то вериться что получиться, но просто когда я их слушаю сейчас это уже почти не вызывает никаких эмоций…Вот сколько получится столько и не буду их слушать…Надеюсь,когда я потом их услышу это будет как-то необычно…Просто я их уже слушаю сколько и ни дня без них не живу все это время,особенно превые месяцов 8…Тогда я ничего кроме них не слушала…Моей маме они тоже поначалу очень нравились а сейчас почему-то нет, типа подналоели…Слишком уж громко я их врубаю…

                                   (120x120, 75Kb)

Еще вот через 10 деньков каникулы, через 11 деньков у моей Катюши ДР (ну вообще не знаю что даоить, а хочеться что-нибудь ТАКОЕ подарить…ну чтоб она кипятком писала),вот , а через 13 деньков великий ЖОППИНГ. А вот сейчас у меня всё хорошо с Настей изредка и ненадолго созваниваюсь,но такой заряд позитива что вообще…Так прет, даже забываю как я после школы устала. Страшно подумать что будет когда мы увидемся… Это будет БОЙНЯ! Думаю, что после нашей с ней прогулки город перестраивать придеться…Так что лучше увидеться в Ставрополе, хоть не жалко. В школе, как ни странно, проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить). Даже оценки нормальные, но вот скора по геометрии писать что-то будем, тогда все и испортится… (120x90, 2Kb) А вчера сидели на химии боже какой там был закат!!!я никогда не видела ничего подобного…Там весь наш ряд (хорошо сидеть у окна) даже пацаны не могли оторваться от этой красоты, пытались сфоткать, но ничего не получилось, так что попробую описать: Сначала на сиреновом небе повсюду были розовые и персиковы облака, потом небо стало немного серее, а облака слились в одно, и это очень напоминало огонь, это было так ярко,а потом всё небо стало кроваво-алым…И все это время оно как будто пылыло...Я вообще люблю небо, закаты, но это было настолько особенным… Аж как-то дыхание захватило… Вот сейчас мне надо учить уроки,но так не хочется ужас… И всё так хорошо, как затишье перед бурей…  (133x100, 4Kb)Страшно что случиться что-нибудь… Вот когда нам сказали про третью смену день начинался слишком хорошо: я проснулась полная сил и энергии, меня дико перло, я знала что в школе бойня будет, хоть спала я тогда 3 часа…Все было нормально маме вместо доброго утра сказала 2 раза спокойной ночи, абсолютно случайно…Довела всех учителей, кроме биологички и БАЦ! Третья смена…Причем,я вспоминаю, как я ходила и всем жаловалась что школа 1 из 30 лучиших в России, такой сарай…Вот сейчас бы лучше учиться в сарае, но в первую смену…

 


Рубрики:  Всякая всячина
In my life!
Хорошо
The Rasmus!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку