-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NLTOG_92

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

apocaliptica bjork comedy club evanesence good charlotte him lacuna coil muse negative nightwish oomph the 69 eyes the rasmus аки готика.да и всё что связано с суоми дождь еще раз 50 the rasmus звёздное небо лу ашенька небо

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -The_Rasmus-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2006
Записей: 82
Комментариев: 157
Написано: 269


НГ

Понедельник, 01 Января 2007 г. 22:59 + в цитатник
ВОт наступил 2007 год...Ну встретила так себе...Приехали к бабушке в 23.00 и начали носится кухня на первом этаже,зал на втором.Сели за стол примерно в 23.50 старый год практически и не проводили.Всё в такой суете и как-то на новый год не похоже...Зато от моей бабушки видны почти все салюты города там было прикольно.А перед этим я почти всю ночь не спала,потому что бабушке мы дарили щенка и это время он жил у нас 2 дня и 30.12 он всю ночь скулил,бедненький,наверное по маме скучал ему всего 3 недели и 6 дней...И я его всю ночь наруках держала,успокоить пыталась,иногда получалось,короч тада я спала 4 часа,вот этот щенок: (286x285, 68Kb) (286x285, 47Kb)
 (286x285, 105Kb)Лапочка правда?


А потом я почти целый день готовила.Насчет подарков:я уже всем подарила,им вроде погравилось,а это главное,единственное за что я люблю праздники так за то что я обажаю даоить подарки.Мне моя лучшая подруга подарила ТАКУЮ открытку,мало того что она очень красивая,она мне такого написала...Мне так приятно...Там видно что каждая строчка с дущой написана...
А вот так мы седня погуляли,это я и все мои подруги:


 (286x285, 114Kb)
 (258x200, 74Kb)
 (286x285, 106Kb)
 (286x285, 82Kb)
Рубрики:  In my life!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку