-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NLTOG_92

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

apocaliptica bjork comedy club evanesence good charlotte him lacuna coil muse negative nightwish oomph the 69 eyes the rasmus аки готика.да и всё что связано с суоми дождь еще раз 50 the rasmus звёздное небо лу ашенька небо

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -The_Rasmus-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2006
Записей: 82
Комментариев: 157
Написано: 269


Без заголовка

Четверг, 28 Декабря 2006 г. 22:04 + в цитатник
Боже,как достали учителя!идёшь в школу и думаешь.а кто доведет сегодня?не ну это нормально,нет-это не нормально "3" в четверти по обж,потому что не было тетради.Ну я потом притащила эту тетрадь надеюсь этот идиот исправил...на классуху наорала в субботу,дура эта швабра.Правда маман сказала забить,постараемся...
дорогие,мои пчёлки,вы извините,я не наезжаю,но почему так мало коментов,вы извините конечно...но если можно...и как вам новое оформление днева?
а еще вот в воскресенье подстриглась и стразы наростила вот:
 (286x285, 105Kb)Right"

прокоментируйте плиз, и вот еще хотела спросить:вот что можно сказать про мой характер по моей внешности?пишите все-все-все свои мысли,всё равно обижаться не умею)))а ведь интересно очень!Вот мне многие говорят,что по мне видно что я слушаю рок...вобщем очень прошу коментов...
а еще наконец кайфовая погода! Снег идет два дня не переставая,тока недавно утих...я сёдня на санках и без с громадной горы каталась.Так клево было!
Рубрики:  In my life!

Agent_of_the_Shadows   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 22:09 (ссылка)
Оформлений супер!
Тебе идёт!
Можно сказать что ты добрая и общительная)
Ответить С цитатой В цитатник
NLTOG_92   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 22:19 (ссылка)
Ой,спасибо!:blush:
Ответить С цитатой В цитатник
Лу_Аарон   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 02:10 (ссылка)
ты прлесть!!! как была так и осталась! тока стала ещё лучше! Чмак Новая стрижка тебе оооооооч идёт! А я врать не умею, поэтому! Ты просто отпад!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LiskaGriz   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 10:01 (ссылка)
видно, что ты добрая....
и что любишь слушать Расмусов!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
NLTOG_92   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 14:54 (ссылка)
Боже,спасибо, Лу_Аарон,liisa!неожидала таких положительных отзывов,очень-очень приятно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лу_Аарон   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 14:57 (ссылка)
NLTOG_92,да чо уж тут! за правда спасибо не говорят! а терь КАНИКУЛЫ))) и НГ скоро!!!:drinks:
Ответить С цитатой В цитатник
LiskaGriz   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 12:34 (ссылка)
Лу_Аарон, точна!!!!!:drinks:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку