-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NLTOG_92

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

apocaliptica bjork comedy club evanesence good charlotte him lacuna coil muse negative nightwish oomph the 69 eyes the rasmus аки готика.да и всё что связано с суоми дождь еще раз 50 the rasmus звёздное небо лу ашенька небо

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -The_Rasmus-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2006
Записей: 82
Комментариев: 157
Написано: 269


про жизнь...(кому не лень читать)

Пятница, 15 Декабря 2006 г. 14:30 + в цитатник
 (500x375, 30Kb)
Вот недавно приперлась из школы зашла в нэт,а туту нет абсолютно нкиого...Вчера Наконец-таки Настя(на лиру Лу Аарон)вернулась.я с ней не общалась с 28 ноября ужс!Зато я еще начала общаца с её одноклашкой(lintysha 666) и девчонкой из их же школы(Аннгина)прикольные девчонки.ВЧера чтоб пообщаца С Настей вытащила у предков из комнаты бук(они даж не заметели)))потом через всю квартиру протянула шнур от телефона(надо предков на беспроводку раскрутить)причем он так выделялся на ковровом покрытии...НУ в итоге запалили меня всетаки...Да так побурчали самую малость но ничё.Вот а после этого мне так впадлу было учить стих по лит-ре и геометрию делать решила утром.Просыпаюсь сделала так для отмазки... (300x247, 21Kb)
а стих так и не выучила,а у нас училка по-литре по праву заслужила свою кликуху Цербер,кода у неплохое настроение это метео опасно!а настроение у неё очень переменчиво!она в нас стульями кидает,тетради рвет ,мнет,выбрасывает,а по столу стучит так,как будто она за ниимением молотка дома гвозди руками забивает,ну вобщем повезло вам что вы с ней не знакомы!!!вот вышла из дома в 8_10,уроки начинаюца в 8,но мне сказали бук притащить(я там классу презентацию делаю)я уже стока уроков пропустила)))и сёдня не была на геше и химии и половине геометрии.А када надо было бук отнести я сказала что боюсь одна его нести,т.к. сколльзко(Ах да у меня ж радости вчера снег выпал,но сейчас уже тает(( ) вот и она сказала одной девчонке идти со мной,боже жаль никто из тех кто сейчас это читает не видел реакции моих одноклассников,сказать что это было ржачно-ничё не сказать! вот ну пришли ко мне и я начала учить это стихотворение!А оно длинное,сложное бееее а как я его учила...Лизка орала,потом шли я его еще и на ходу чтала,потом на оставшейся половине геометрии тож учила,а на следуйщей геометрии была самостоялка(трахтибидох!чур меня!)а следуйщий литра я в панике,но мне повезло там назначили асистентов и мне девчонка практически все диктовала чтоб училка ничё не заподозрила у мя "4"!!!!!!!))))))))вот скора пайду на дополнительную алгебру нда оценки у меня ужс даж не наю как исправлять,по геометрии впринципе пару "4" получить и норм.а алгебра...хотя мож классуха за презентацию и скора все-таки новый год...Ну в прошлой четверти у мя "3" выходила,по контроше "2" была но она мне в четверти "4" поставила хотя ни один нормальный учитель меня не пожалеет и не запишет в любимчики,чёрт мнеж еще физику и химию исправлять блин чтож делать...хех...
вот и еще у меня кажеца получается боротся с негативом(не с группой канечна)))) я заметила что плохого настроения давно не было,ну вот вродь и всё больше ничё написать не могу...Хотя вчера вот вспоминала как я отбор на евровиденье смарела:мне предки сказали смареть тока финал,а мну оч финнами интересовалась,не знала ведь какие лапочки поедут иначеб 100 пудов уламала б предков разрешить мне посмотреть (450x250, 28Kb),и сначала я залезла под диван на котором спят предки,пока мну не обнаружили,када нашли полезла под стол на кухне и там нашли ну я типа пошла спать,потом 5 через села в прихожей(оттуда телек классна видно)и смарела,а потом слышу отец на кухню сабрался как шуганулась,а после выступления русского срани господней мне сказали идти спать,финнов я так и не увидела,а предки мну запалили за полчаса до конца мучений,и ведь ничё не предприняли при освобождении ребенка от мучений(( ну хотя они уже привыкли что я их маньяками называю)Но чёт они так стали старомодны:красица низя,идти спать после 22.00(но кто их будет слушать?),тока иногда разрешают,вечером гулять нельзя,у подруг нельзя ночевать и нельзя чтоб они у меня ночевали,ну и где тут условия для существования и как с этим боротся?Мож кто подскажет?буду оч благодарна!
а еще к нам перевели на переусмотрение ходячие недоразумение с говорящей фамилией Козлов.
и впоследнее время я очень редко стала общаца со своей подругой которая из реальной меня хоть не доконца,но больше всех меня понимает.И это всё из-за тойже презентации+она декорации рисует на этоже мероприятие
вот ну вроде и все...

Настроение сейчас - Нормал
В колонках играет - АFI
Рубрики:  In my life!

Чар0дейка   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 20:03 (ссылка)
О...я хоть и не в школе уже...но такие преподы и у нас встречаются...сотовые выбрасывают...конспекты рвут...

Может это и не патриотично будет звучать...но я за этого...ДБ не болела...послали фиг знает кого...меня передёргивает от одного его вида...ужас...

Ну разрешить чтобы подруги оставались у тебя...это можно...что здесь такого?
Ответить С цитатой В цитатник
NLTOG_92   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 12:09 (ссылка)
я и недумала что это-ктонидь прочитает,спасибо за внимание!а ты за финнов болела?а я ваще не патриотка!
Ответить С цитатой В цитатник
Чар0дейка   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 23:27 (ссылка)
NLTOG_92, ну конечно...я часто к тебе захожу...

Конечно болела за них...как увидела в полуфинале...а за наших стыдно было...послали это убожество...кошмар..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку