-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NK11

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 30
Комментариев: 100
Написано: 119


Похмелье

Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 08:54 + в цитатник
Чем похмелиться, чтобы ничего не болело?
Вчера был Катин Д/р, все прошло отлично, даже очень, да и Билан порадовал, я знала, что он умничка.
Боже, ну, как же тесно в этом ЛД, там люди по головам ходят. Если бы мы не сидели отдельно, никогда бы просто потанцевать туда не пошла бы.
С утра расчесываться я не стала и приперлась на работу, по хрену как я выгляжу, чувствую я себя хреново, а остальное уже не исправишь.

_Danila_   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 23:56 (ссылка)
А я вот никогда по утрам не причёсываюсь. Люблю такую оригинальную дикую панковскую причёску. Чёт тоже каждое утро болею. Эти гулянки уже достают но ничё не поделаешь, настроился целью найти свою вторую половину так что отдыхаю и ищю кого то очень усиленно. Сегодня пьянствовал с Липецкими школьниками (выпускниками) на задонской турбазе Чайка. Я в восторге обязательно папишу об этом попозже, да и нафотал нехило там.
Ответить С цитатой В цитатник
NK11   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 10:32 (ссылка)
Да...панковкая прическа это хорошо... А мальчики вообще , наверное, редко причесываются?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку