-Метки

uj Браслет Коврик НОСКИ бижутерия бисер блины браслеты брелок бутылки варка видео выпечка вязание гобелен грибы дача дети дизайн дом журнал журналы заготовки закуска запеканка здоровье игрушка игрушки идеи кабачки капуста картинки картофель кекс клумба книга книги коврики корзинка крючок кулинария курица кухня макраме мастер-класс мебель микроволновка мусор мясо надписи овощи огород огурцы органайзер оформление панно печень печенье пирог пирожки плед плетение поделки подушка помидоры прикол прихватка прихватки программа растения рецепт рецепты рис рукоделие рулет рыба сад салат сало салфетка серьги сова совет советы спицы стихи сумка сумки суп схема схемы сыр тапочки творог тесто ткачество томаты торт узлы узоры украшение украшения усадьба фарш фенечка фенечки хлеб цветок цветы чехол шаль шапка шарф шитье шторы юмор яйца

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Njuska888888

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 14674


Копилка "Божья коровка"

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 00:32 + в цитатник
Цитата сообщения Марриэтта
 Автор tavryuska
Была в гостях и мне очень понравилась копилка"божья коровка"...Я ее быстро сфотографировала и когда вернулась домой приступила к лепке))
Была в гостях и мне очень понравилась копилка
 
Нам понадобится верхняя часть пластиковой бутылки без горлышка.
раскатываем пласт теста толщиной 1.5-2 см,затем увлажняем и приклеиваем к бутылке,разгладив все складки..так как тесто у меня было мягкое оно само повторило форму ....
P.S. Я обернула бутылку пищевой пленкой и после того как работа моя высохла я вынула бутылку...если же вы не хотите вынимать, тогда лепите прям на бутылку...
Была в гостях и мне очень понравилась копилка
сразу же начинаем формировать будущее тельце "коровки"
стеком или кистью делаем желобок..приминаем и разглаживаем мокрым пальцем...там где у нас дырочка на бутылке мы прорезаем тесто и все хорошенько разглаживаем....убедитесь в том что через ваше отверстие пройдет монетка)))
спинка готова..теперь делаем ножки и ручки...
берем небольшие 2 шарика и приклеиваем их в низу-это наши ножки...что касается ручек..это две колбаски ,пальчики я сделала просто...ножницами пару раз чикнула и все готово)))
Теперь приступаем к мордашке..
Берем кусочек тесто делаем шарик ,формируем грушу затем кладем на стол и прижимаем..дальше приклеиваем глазки носик-это кружочки...
Ротик прорезаем стеком и приклеиваем две махонькие колбаски, стеком формируем губки и кистью все хорошо разглаживаем.
Теперь усики..берем зубочистку и разрезаем пополам.
обкатываем тестом и острой стороной вставляем в голову ,что бы они не опустились я подложила под них картон...
Все,теперь сушим
когда работа подсохла я приклеиваю голову и снова ставлю сушиться.
Была в гостях и мне очень понравилась копилка
Когда работа хорошо высохла,я вынула бутылку и внутри покрыла лаком,затем приклеила картон на дно копилки.
все, начинаем расписывать ..
Дайте волю своей фантазии,после хорошенько высушим и покроем лаком...
Всем удачи !И спасибо что заглянули.
P.S.И можете меня поздравить,это мой первый МК))))
Была в гостях и мне очень понравилась копилка
 
 
Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/Умелые ручки
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Zozulichka   обратиться по имени очень классно Четверг, 28 Апреля 2011 г. 10:16 (ссылка)
спасибки большое! такая очаровашка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lady_diva   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 19:09 (ссылка)
Оригинально!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку