-Метки

uj Браслет Коврик НОСКИ бижутерия бисер блины браслеты брелок бутылки варка видео выпечка вязание гобелен грибы дача дети дизайн дом журнал журналы заготовки закуска запеканка здоровье игрушка игрушки идеи кабачки капуста картинки картофель кекс клумба книга книги коврики корзинка крючок кулинария курица кухня макраме мастер-класс мебель микроволновка мусор мясо надписи овощи огород огурцы органайзер оформление панно печень печенье пирог пирожки плед плетение поделки подушка помидоры прикол прихватка прихватки программа растения рецепт рецепты рис рукоделие рулет рыба сад салат сало салфетка серьги сова совет советы спицы стихи сумка сумки суп схема схемы сыр тапочки творог тесто ткачество томаты торт узлы узоры украшение украшения усадьба фарш фенечка фенечки хлеб цветок цветы чехол шаль шапка шарф шитье шторы юмор яйца

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Njuska888888

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 14674


Икра из моркови

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 20:46 + в цитатник
Цитата сообщения Norrina

 (700x525, 93Kb)

На днях была у соседки и она угощала меня вкуснющей овощной икрой. Икра оказалась из моркови. Если бы она мне не сказала, я ни за что бы не поверила. Сразу скажу для нелюбителей вареной морковки, ее вкуса там не чувствуется вообще. В этом я могу поклясться на Библии. ))) Я сама терпеть не могу вареную морковь. Она меня раздражает даже в Оливье. А тут такая вкуснота из такого противного продукта! Вобщем вот рецепт.
Берем:
помидоры - 1,5 кг
морковь - 1 кг
растительное масло - 1 стакан (200 мл)
сахар - 100 гр
соль - 1 ст. ложка
чеснок - 100 гр. (это примерно 2 средние головки)
черный молотый перец - 1 ч. ложка
уксус - 1 ст. ложка
Морковь и помидоры пропустить через мясорубку. У меня мясорубки нет, поэтому я их запихнула в комбайн (по отдельности, конечно). Дальше кладем их в кастрюлю, наливаем растительное масло, добавляем соль и сахар и ставим варить. Варим 1,5 часа с момента закипания. За 15 мин. до конца варки добавляем чеснок и перец. Через 15 мин. выключаем, вливаем уксус, размешиваем и раскладываем по стерилизованным банкам. Все! Остается укутать каким-нибудь тепленьким одеяльцем.
Икры получается не очень много. У меня из данного количества продуктов получилось 5 вот таких разнокалиберных баночек.
 (700x525, 93Kb)
Приятного аппетита!!!
P.S. Рецепт мне дала соседка, но она его взяла где-то в интернете. Так что если объявиться автор этой вкусноты, примите мою искреннюю благодарность!

Рубрики:  ПОГРЕБОК/Помидоры
ПОГРЕБОК/Разные овощи
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку