-Метки

uj Браслет Коврик НОСКИ бижутерия бисер блины браслеты брелок бутылки варка видео выпечка вязание гобелен грибы дача дети дизайн дом журнал журналы заготовки закуска запеканка здоровье игрушка игрушки идеи кабачки капуста картинки картофель кекс клумба книга книги коврики корзинка крючок кулинария курица кухня макраме мастер-класс мебель микроволновка мусор мясо надписи овощи огород огурцы органайзер оформление панно печень печенье пирог пирожки плед плетение поделки подушка помидоры прикол прихватка прихватки программа растения рецепт рецепты рис рукоделие рулет рыба сад салат сало салфетка серьги сова совет советы спицы стихи сумка сумки суп схема схемы сыр тапочки творог тесто ткачество томаты торт узлы узоры украшение украшения усадьба фарш фенечка фенечки хлеб цветок цветы чехол шаль шапка шарф шитье шторы юмор яйца

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Njuska888888

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 14674


Афоризмы

Среда, 16 Июня 2010 г. 18:12 + в цитатник

   Я  сегодня по зеркалу такие ужасы видела...

***

Счастье обязательно придёт… ему, ведь, тоже интересно!

 ***

Задолбали спамы на тему "Хочешь узнать,где сейчас твой муж?"   

...Да, хочу, а еще хочу узнать как его зовут и как он выглядит...

***

Что бы я??? Да еще раз??? Да с тобой??? Да с удовольствием!!!

***

Трудно быть скромной, когда ты лучшая!

***

Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...

***

Наношу добро, причиняю пользу!

*** 

Я не море, меня не волнует...

 ***

Несмотря на то, что я гениальна и идеалена, самокритика - тоже моя сильная сторона.

***

Порхаю как бабочка, жалю как пчела.

***

Только настоящая женщина может нахамить мужчине,

улыбнуться и остаться безнаказанной!

***

Я не поняла Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу...

***

Ничто так не портит нервную систему, как всё!

***

Зачем мне любовь?- мне и так весело!

***

Иногда целлюлит радует...

Когда он находится на попе у новой девушки бывшего мужа!

***

Да-а-а, такой наглости я еще не видела... Пойду еще посмотрю...

***

Я конечно знаю, что это не скромно... но дай Бог каждому такую, как Я!!!

***

Я никогда не говорила: "Я хочу быть одна". Я только сказала: "Я хочу, чтобы меня оставили в покое", а это не то же самое.

***

Ты меня ненавидишь?? Я старалась...

***

Из всех родственников моего мужа больше всего мне нравлюсь Я.

***

Какая часть слова "нет" тебе не понятна?

***

Наглость-второе счастье. Первое - Я!

Рубрики:  ПОЧИТАЕМ/АФОРИЗМЫ
ЮМОР
Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 1 пользователю

Валентина_Зиннурова   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 04:44 (ссылка)
Спасибо за позитив!
Ответить С цитатой В цитатник
Дария_Швельниц   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 00:05 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку