-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в njh

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2010
Записей: 6683
Комментариев: 1095
Написано: 8718


Качество жизни или о Школе водительского мастерства.

Вторник, 16 Октября 2012 г. 04:05 + в цитатник
Цитата сообщения dharma2012 Качество жизни или о Школе водительского мастерства.

Качество жизни или

О Школе водительского мастерства. 

        Что значит в нашей жизни успех? Можно ли назвать успешным богатого, но одинокого и не здорового человека? А успешна ли домохозяйка и мать прекрасных деток? Конечно, подумаете Вы и правильно возразите - смотря в чём? А я отвечу. В жизни!
         Что значит - быть успешным в жизни? Что такое - качество жизни? Говорит ли о качестве жизни марка Вашего автомобиля? Да, это
определённая информация о Вашем вкусе, статусе, достатке, возможностях, интересе к жизни.
Но больше и содержательнее о качестве Вашей жизни скажет то, насколько уверенно и спокойно Вы чувствуете себя за рулём Вашего автомобиля на дороге,  Ваше водительское мастерство!

       Давайте проанализируем это понятие глубже.
       Применяя наиболее успешные эффективные стратегии для решения  каждой отдельно взятой задачи, человек становится упешным.
В математике есть такое понятие - многокритериальная оптимизация (к примеру, по Парето). Теоретически мы знаем, как работают правильные алгоритмы принятия сложных многокритериальных решений, но на практике, в реальной жизни, всё обстоит несколько иначе.
Научные исследования утверждают, что люди принимают моментальные решения о Вас, о возможности доверять Вам в течение первых семи секунд общения. Как же это происходит? Они основываются не только на том, что Вы говорите, но и  на том, как Вы это делаете. Оказывается, то, как вы двигаетесь, составляет 52% первого впечатления о вас. То, как вы говорите, составляет 41% этого впечатления. И только небольшая часть в  7% впечатления составляет  то, что именно Вы говорите.  То есть,  человек существует и воспринимается окружающим миром, как нечто  целостное и неделимое, хотим мы этого или не хотим.

        Традиционно принято считать, что люди ведут себя рационально.То есть, человек всегда максимизирует выгоду. Именно на этом выстроен
логический аппарат принятия решений. Однако, в 2003 году Нобелевскую Премию получил психолог Дэниэл Канеман, который показал, что люди далеко не всегда рациональны. Главный объект исследований Канемана – это механизмы принятия человеком решений в ситуации неопределенности. Канеманом было доказано, что наиболее значимыми для человека являются его собственный опыт и то, чем он уже владеет, а не теоретические знания и возможности. 

 
       Почему так много людей неэффективны в своей жизни? По статистике, их число приближается к 80 процентам. То есть, подавляющее
большинство людей хотят изменить и улучшить свою жизнь. Но удается это всего лишь каждому пятому.
Почему же это так?  Известно,что эффективность львов, в рамках заложенных природой программ, приближается к 100 процентам.  Зачем такое сравнение? Ну ведь  человек, как и лев, царственно восседает на вершине эволюции.

      Тогда давайте проанализируем эффективность тех и других в вопросах продолжения рода  и обучения нового поколения.
И начнем мы со львов. И так, эффективность львов  приближается к 100 процентам. То есть, почти каждый лев, достигший половозрелого
 возраста, успешен в своей жизни. Как же львам удается добиваться таких результатов?  Львята с детства учатся выживанию, принимают
участие в реальной охоте. Они не тратят время на теоретическое изучение этих животных,они учатся самому главному – как животное поймать.  И учатся этому на практике. В чём состоит стратегия эффективности  царя зверей? Первое – львы точно знают, что им необходимо для выживания. Второе – львы не тратят время на пустые разговоры и получение неэффективных знаний.Третье – в случае неудачи львы повторяют попытки до тех пор, пока не станут успешными. Иначе они просто погибнут. Цена успешности ясна и очевидна.
А человек попадает в водоворот реальной жизни, обремененный кучей знаний, но не имеющий реального опыта. В итоге 80 процентов
людей хотят изменить свою жизнь, но не знают как.


А теперь о главном. Самым высоким приоритетом обладают задачи выживания, сохранения жизни.  Все природные механизмы заточены на решение этой задачи. Но именно Человек по какому-то спутанному алгоритму снова и снова садится за руль автомобиля, толком не понимая поведения этого инструмента в экстримальных ситуациях с огромной угрозой для жизни, не понимает своих собственных реакций в таких ситуациях, так как ни разу этого не проживал и никаким практическим опытом не обладает, и не знает, как состыковать эти две автономных системы.
 
       А теперь - о водительском мастерстве. Статистика  аварийности на дорогах  удручающая. При этом стоимость автомобиля не влияет на количество аварийных ситуаций....А мы ведь все окончили курсы, ознакомились с теорией и права  наши чисты, как первозданный снег...И что же? Мы теряемся именно в тех  ситуациях, о которых наслышаны,но внутри таковых мы, Бог миловал, не побывали. 

 А зря!  Навык, доведённый до автоматизма, или это самое мастерство, должно нарабатываться. Именно многократное попадание в занос, преднамеренное моделирование аварийной ситуации и опыт управления автомобилем в экстримальных условиях и даёт мастерство, уверенность, стабильность, предсказуемость, простроенность, если хотите.
Поэтому следующим логичным, эффективным и правильным шагом будет взять  телефонную трубку и договориться с инструктором, учителем, который выстроит  Ваши взаимоотношения с автомобилем и состыкует их с реакциями Вашего собственного организма
 в критической ситуации. А тогда, когда Вы приобретёте этот бесценный опыт и жизнь Ваша изменится,  можно будет снова вернуться к этой прекрасной и очень важной теме - о Качестве Жизни, и поговорить!

(Все вопросы, подробности, отзывы и рекомендации - в личной переписке, с удовольствием!!!!!)

http://www.liveinternet.ru/users/3874862/post191416957/ 

 

ferrari-ff-in-the-snow-630 (630x418, 26Kb)

Серия сообщений "Всё о взаимопонимании. Невербальное общение.":
Часть 1 - Невербальное общение. ч.1.
Часть 2 - Невербальное общение. ч.2.
...
Часть 9 - Физиогномика и гностическая философия.
Часть 10 - Физиогномика и греческая мифология.
Часть 11 - Качество жизни или о Школе водительского мастерства.
Часть 12 - Физиогномика. Китай.
Часть 13 - Зачем существуют объятия?
Часть 14 - Нужна ли мне чужая ноша? Расстановки по Б.Хеллингеру.
Часть 15 - Правила успеха, лимбические реакции и гуморальные механизмы.
Часть 16 - Границы личности.
Рубрики:  психология
автоледи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку