-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в niuta-murzik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2007
Записей: 193
Комментариев: 779
Написано: 2168


я научилась.... (посвящение тому, по кому так невозможно скучаю)

Суббота, 28 Июня 2008 г. 20:12 + в цитатник
В колонках играет - Evanescence - the last song i'm wasting on you
Настроение сейчас - меланхоличное

Я научилась забывать,
Стирать из памяти моменты,
Я научилась не сгорать,
В огне искрящейся кометы.
Я научилась до темна,
не закрывать глаза, и думать,
Я научилась понимать,
Его черты, в печальных струнах.
Я научилась находить,
В тиши июньской, наслаждение,
Я научилась проходить,
По шатким бревнам сожаления.
я научилась принимать,
Его печаль, как силу воли,
Я научилась понимать,
как больно от попавшей соли.
Я научилась выпускать,
Как птицу в небо, на свободу,
Я научилась обращать,
Своё внимание на невзгоды,.
Я научилась покорять,
Любые страшные вершины,
но так и не смогла терять,
Его во временных пучинах.
Не научилась быть другой,
Не научилась быть холодной,
Я научилась быть собой
С тобой, послушной, нежной, скромной...
На расстоянии скучать,
болеть тобой, считать секунды,
Я научилась понимать,
как без тебя все будни скудны.
Но всё же жить не торопясь,
Хоть очень по тебе скучая,
Я всё смогу, я научусь,
прохладой ветра в сердце таять.
Я неспеша, по мостовой,
Вслед пешеходам проходящим,
пройду не будучи чужой,
Я вспомню всё, и станет слаще.
Твои бездонные глаза,
И нежность рук, манящий трепет,
И как июньская гроза,
Прошелестела в ритме лета.
И всё благодаря тебе,
Я научилась быть бесстрашной,
Встречать тебя в глубоком сне,
Простым, беззвучным, настоящим.....

 (493x599, 125Kb)

yellow_for_bit   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2008 г. 20:49 (ссылка)
я люблю твои стихи_))))))))
Нюта, прости... а можно мне.. править грамматику?
Ответить С цитатой В цитатник
niuta-murzik   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2008 г. 20:58 (ссылка)
можно Анют))
только не суди строго))помнишь. я ведь русскому училась сама)
Ответить С цитатой В цитатник
yellow_for_bit   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 12:03 (ссылка)
кто же судит?) мне самой слабо.. А если править, то выглядит это вот так:

Я научилась забывать,
Стирать из памяти моменты,
Я научилась не сгорать,
В огне искрящейся кометы.
Я научилась дотемна
не закрывать глаза и думать,
Я научилась понимать
Его черты в печальных струнах.
Я научилась находить
В тиши июньской наслаждение,
Я научилась проходить
По шатким бревнам сожаления.
я научилась принимать
Его печаль как силу воли,
Я научилась понимать,
как больно от попавшей соли.
Я научилась выпускать,
Как птицу в небо, на свободу,
Я научилась обращать,
Своё внимание на невзгоды,.
Я научилась покорять
Любые страшные вершины,
но так и не смогла терять
Его во временных пучинах.
Не научилась быть другой,
Не научилась быть холодной,
Я научилась быть собой
С тобой - послушной, нежной, скромной...
На расстоянии скучать,
болеть тобой, считать секунды,
Я научилась понимать,
как без тебя все будни скудны.
Но всё же жить не торопясь,
Хоть очень по тебе скучая,
Я всё смогу, я научусь,
прохладой ветра в сердце таять.
Я неспеша по мостовой,
Вслед пешеходам проходящим,
пройду, не будучи чужой,
Я вспомню всё, и станет слаще.
Твои бездонные глаза,
И нежность рук, манящий трепет,
И как июньская гроза
Прошелестела в ритме лета.
И всё благодаря тебе,
Я научилась быть бесстрашной,
Встречать тебя в глубоком сне,
Простым, беззвучным, настоящим.....

вот так) и в который раз я думаю, как же мне нравятся строчки "я научилась принимать его печаль как силу воли".. )
Ответить С цитатой В цитатник
niuta-murzik   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 14:06 (ссылка)
Спасибо Анют...ценю твое мнение, как очень талантливого человечка)
Ответить С цитатой В цитатник
yellow_for_bit   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 14:50 (ссылка)
тюю)
Ответить С цитатой В цитатник
niuta-murzik   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 18:16 (ссылка)
скромница)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку