-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в niuta-murzik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2007
Записей: 193
Комментариев: 779
Написано: 2168


начинаетсяяяя..........

Четверг, 24 Января 2008 г. 22:42 + в цитатник
Дни один краше другого...пиздец...я медленно умираю, меня кидают люди, близкие люди...меня подводят работодатели, меня обвиняют в цинизме, дерзости и заносчивости...блять, да перестаньте уже копаться во мне, я творческий человек, меня не надо понимать...мне надо дать побольше воздуха, и простора...и я буду творить.......я смогу даже взлететь....только не делайте так больно.....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку