Всех любителей кельтики - с Днем св. Патрика :-)
Вот еще несколько картин Джима Фицпатрика. Поскольку всё сканировано из альбома, то помимо полных картин сделаны и крупные фрагменты, где можно разглядеть каждый завиток узора. Конечно, всё он брал из Келлсской Книги, но всё равно чудесно :-)
Луг, верховный бог Ирландии:
Дагда и Морриган
А вот "кельтика под Мухой" ;-))) Опять-таки, очень узнаваемо, но, ИМХО, от этого ничуть не хуже.
Папенька поставил на стол табакерку. "Поди-ка сюда, Миша, посмотри-ка", -сказал он. Миша был послушный мальчик; тотчас оставил игрушки и подошел к папеньке. Да уж и было чего посмотреть! Какая прекрасная табакерка!пестренькая, из черепахи. А что на крышке-то! Ворота, башенки, домик, другой,третий, четвертый, - и счесть нельзя, и все мал мала меньше, и все золотые; а деревья-то также золотые, а листики на них серебряные; а за деревьями встает солнышко, и от него розовые лучи расходятся по всему небу.(с) Одоевский "Городок в табакерке"
Сады Бучарт расположены в 21 км от Виктории - столицы Британской Колумбии, в Канаде, и принимают ежегодно более миллиона посетителей в год.Сады получили международный статус.
Сад был задуман миссис Бучарт в 1904 году, как хобби, так как она очень любила цветы и растения. Роберт Пим Бучарт (1856-1943), одобрял идею, и помогал своей жене. Коллекция растений собиралась Бучартами в течение их путешествий по свету. В настоящее время площадь садов составляет 22 га. Владелицей и управляющим директором садов с 2001 года является праправнучка их основателя Бучарта.
Витраж (фр. vitrage — остекление, от лат. vitrum — стекло) — произведение декоративного искусства изобразительного или орнаментального характера из цветного стекла, рассчитанное на сквозное освещение и предназначенное для заполнения проёма, чаще всего оконного, в каком-либо архитектурном сооружении.
Повеяло тёплым и ласковым ветром,
Дыханье весны он принес.
И словно наполнены солнечным светом
Пушистые грозди мимоз.
Пускай настроение солнечным будет –
Таким же, как эти цветы,
И дарят побольше любимые люди
Сердечности и теплоты!
Дорогие друзья и читатели моего дневника!Поздравляю всех с первым долгожданным днём весны!Специально для этого дня нежные цветочные натюрморты автора Nattallia Shloma)
Лютуют ночные морозы,
Холодные ветры свистят.
Осины, дубы и берёзы
Под зябкими звёздами спят.
Но в воздухе есть перемены,
Они разбудили сосну:
Иголочки, словно антенны,
Уже уловили весну.
Москва. Лечебный звонНа Рязанском проспекте в Москве находится единственный колокольный цех. Здесь лили колокола на храм Христа Спасителя, на Елоховский собор. Колокола, вышедшие из этого цеха, полностью меняют жизнь людей. Преподаватель немецкого языка Нина Гутарева стала звонарем. Рядовой ресторанный музыкант создал свой колокольный цех с уникальной акустической лабораторией. А онемевшей после трагедии девочке колокола помогли вновь обрести дар речи.,
1 Московский колокололитейный завод Финляндского имел давнюю историю и был основан знаменитыми мастерами литейщиками Моториными, династия которых ознаменовала собой расцвет сверхтяжелого колокольного литья в России. Основателем династии был литейных дел мастер Фёдор Моторин, колокола которого и сейчас можно услышать в Москве на колокольнях Ивана Великого и храма Василия Блаженного. Фёдора Моторина сменил его сын Иван Федорович, а внук Михаил Моторин прославился отливкой Царь-колокола.
На протяжении веков менялись и владельцы завода и место его расположения. Возможно, первоначально моторинский завод располагался в районе нынешнего Колокольникова переулка, что рядом с Рождественским монастырем. Это предположение тем более вероятно, что рядом располагается Пушкарев переулок. Исторически пушечное и колокололитейное дело в Московском государстве шли рука об руку. Официально, будущий завод Финляндского был основан Константином Михайловичем Слизовым в 1744 году [1]. После уничтожения пушечных и колокольных заводов в местности, где находилась церковь св. Сергия, что в Пушкарях на Сретенке, их перевели в местность за Сухареву башню, называемую Балканом [2] (за чертой земляного вала в районе нынешних Спасской улицы и Коптельского переулка). Константин Михайлович Слизов отливал колокола для многих московских храмов, в 1761 году он перелил поврежденный Большой Успенский колокол, предложил проект переливки поврежденного Царь-колокола. К сожалению, пока ни одного колокола с именем мастера обнаружить не удалось.
http://www.zvon.ru/album11.page5.foto25.html
Какая же красота, прям просто глаз не отвести!)) Мои чувства к людям, обладающим даром такое нарисовать, можно было бы назвать белой завистью, но я очень кретически отношусь к понятию "зависть", поэтому я просто скажу, что восхищена))
Представленные ниже работы - иллюстрации к серии книг Джорджа Мартина "Песнь льда и пламяни".
Но будут они интересны и просто любителям красивого фэнтези =)
Майкл Комарк (Michael Komarck)
Чем только не занимался Майкл Комарк: и рекламу делал, иллюстрировал детские книжки, делал визитные карточки и флэш презентации. Но с 2003 года он начал работать над обложками к книгам авторов, среди которых был Р. Асприн и Дж.Р.Р. Мартин. «Это открыло мне двери к тем компаниям, с которыми я работаю сейчас,» — пишет Майкл.
Круговые панорамы Базилики Сан-Джованни ин Латерано в Риме
Собор Святого Иоанна Крестителя на Латеранском холме или Базилика Сан-Джованни ин Латерано (фиц. название Archibasilica Sanctissimi Salvatoris) - в католической иерархии эта церковь стоит выше всех остальных храмов мира, не исключая и собора св. Петра, о чём свидетельствует надпись над входом: «святейшая Латеранская церковь, всех церквей города и мира мать и глава». В античности на месте базилики находилось поместье знатного семейства Латеранов. Приняв христианство, император Константин Великий подарил Латеранский дворец (доставшийся ему как приданое) римскому епископу. Рядом с базиликой сохранилось несколько сооружений незаурядной исторической значимости. Среди них выделяется баптистерий 440 года, который долгое время оставался единственным в Риме, и несколько построек прекрасной готической архитектуры XII века, сохранившихся от Латеранского монастыря. Прямо перед храмом установлен обелиск красного гранита из египетского храма в Карнаке, созданный для Тутмоса III и перенесённый в Рим при Констанции II. Стены Латеранской базилики украшают огромные статуи апостолов. В самом храме похоронены шесть пап — Александр III, Сергий IV, Климент XIII, Мартин V, Иннокентий III и Лев XIII.