-Приложения

  • Перейти к приложению Календарь биоритмов Календарь биоритмовЭтот бесплатный калькулятор биоритмов Вы можете разместить у себя в блоге или на своей домашней странице. Это позволит Вам или вашим друзьям не терять время в Сети в поисках программы биоритмов, а сра
  • Перейти к приложению Скорость СкоростьИзмерь свою скорость:)
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Цитатник

Клава. - (0)

Описание всех клавиш Для появления подсказки щелкните по заинтересовавшей вас клавише.

Сервиз. - (0)

Голубой сервиз...       ...

запеканка - (0)

"Запеканка с котлетками, а также с картофелем и помидорами" Ингредиенты: котлет...

Лимон. - (0)

Лечение лимонами Подружитесь с лимоном, и многие ваши проблемы будут решены: он избавит от стар...

Кофе - (0)

10 Необычных Рецептов Кофе КОФЕ "ДЖОРДЖИЯ С ИМБИРЕМ"  На 6 порций: 1 банка (...

 -Я - фотограф

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ПОДМОСТКИ Наши_схемы _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 891


Я люблю Хайяма.А тут ещё оформлено мило.

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 14:57 + в цитатник
Цитата сообщения SvetikH Омар Хайям

Омар Хайям

Прошлась ты по душе, как благодать. Ты кто?
И , сам не свой, прошу: пройди опять! Ты кто?
Ах, ради Бога... Нет, скорее ради сердца,
Присядь со мной, а я начну гадать: ты кто?
 (380x70, 13Kb)
Учуяв в ветерке твоих духов струю.
Рванулось сердце в след.... Растерянно стою,
Совсем забытым: в себя впитало сердце,
Не только ветерок - и ветреность твою.
 (380x70, 13Kb)

Я дерзкою рукой твою погладил прядь,
Но не спеши меня за дерзость укорять:
Я в локанах твоих свое увидел сердце,
А сердцем собственным могу ж я поиграть.
 (380x70, 13Kb)

С тобою позабыл о смертной боли я.
К чему других искать, лицо твое любя?
В тебя взглянув, себя я познаю, себя;
В себя взглянув, тебя я узнаю, тебя!
 (380x70, 13Kb)

Сады в цвету, вино, благоуханный луг...
Все радости весны, лишь нет тебя, мой друг.
До радости ли мне, когда тебя не вижу?
А встретив , с радости не вижу, что вокруг.

 (380x70, 13Kb)

Кого любовь теперь добычей изберет?
Кому она теперь с три короба наврет?
Я от безумствовал, с меня уже довольно.
Любовь охотится... Сегодня - чей черед?




Славница



Серия сообщений "рубаи":

Часть 1 - рубаи Омара Хайяма
Часть 2 - Омар Хайям
Часть 3 - Омар Хайям


Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку