-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nitro143

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2006
Записей: 421
Комментариев: 2377
Написано: 4734


ксша это тебе прямое обращение

Пятница, 28 Марта 2008 г. 22:23 + в цитатник
вот я тебя люблю а ты меня нет...
интересно почему я влюбляюсь в тех, кому я ненужен или безразличен?
наврное потому что я вообще неудачник? скорее всего... мне никогда ненайти взаимной любви((( как жаль... а я думал что заслуживаю хоть капельку любви... видимо нет...
значит так мне и надо... сам виноват! не стоило в тебя влюбляться...((((
но я все равно тебя очень люблю...

Одна_Но_С_ДушоЙ   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 14:30 (ссылка)
сочувствую...
Ответить С цитатой В цитатник
_СкА_тиНка_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 23:35 (ссылка)
доо лан солнц...всё будет нормально)))желаю удачки!!!будешь ты счастлив точно!!!с ксюшой!!!!вернётся и ты будешь с ней!!!чмаффффф
Ответить С цитатой В цитатник
rkot   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 08:26 (ссылка)
неудачнеег :D
Ответить С цитатой В цитатник
Нукс   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 14:18 (ссылка)
Скорипач подвёл?
Ответить С цитатой В цитатник
Raingeirl   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 12:27 (ссылка)
Да Ладно тебе, ты такой не один!И вообще не надо расстраиваться все образуется!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Grim_Girl   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 21:52 (ссылка)
_СкА_тиНка_, глупые обнадеживающие слова, обычно принадлежащие человеку не способному понять все горе.
Данька...терпения тебе...
Ответить С цитатой В цитатник
_СкА_тиНка_   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 22:16 (ссылка)
ты чё!?он был моим парнем и я его поддерживаю!!
Ответить С цитатой В цитатник
Марс_Внутри   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 15:58 (ссылка)
Да че ты паришься?? Любовь проходит...у каждого бывают в жизни моменты кады он думат что это все, что больше никому не нужен, никто не влюбится....но все это глупости и только, все будет, главное чтобы настрой был хороший и не смей изза этого грузиться...не получится с ней получится еще с кем нибудь)))) точно точно))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку