-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nite

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2005
Записей: 104
Комментариев: 149
Написано: 529


Звонок во сне

Пятница, 11 Сентября 2009 г. 15:33 + в цитатник
Забыл написать вчера. Вчерашней ночью во сне кто-то мне звонил, причем через коммутатор ;) Признавайтесь, кто! Хотя есть определенные предположения... Думаю, что Робо, так как прозвучало определенное имя... Но полностью не уверен, человек по ощущениям очень молод...

Rob_O_Master   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 16:04 (ссылка)
не помню......
а чем не молодой? всего то 2000+ лет
Ответить С цитатой В цитатник
Nite   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 14:36 (ссылка)
Возможно, у тебя осознание было не совсем полное. Потому что сначала начали вроде нормально общаться, поболтали, потом я спросил - "чего звонишь? что хотел?" Ты начал говорить, что хочешь передать посылочку со знакомым. Меня это удивило, и я переспросил - "что, прямо здесь передать? ты уверен?" Ты ответил, что уверен, начал описывать, что в посылке, и тут меня вынесло из сна, возможно, от удивления, а может, "бензин кончился" :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 19:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку