-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Цитатник

Шапочки - (0)

ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ШАПОЧКИ КРЮЧКОМ ДЛЯ ЖЕНЩИН    ...

Шапочка по диагонали - (0)

Детская шапочка и шарфик «По диагонали» Детская шапочка и шарфик «По диагонали» (авт.: И.Фибих)...

Шопочка нежность - (0)

Шапочка *Нежность* крючком Опубликовала nadezhda177 - ниточки Ярн...

Детская Шапочка - (0)

Детская шапка "Рисинка" Детская шапка "Рисинка" автор мастер класса  Lissa-...

Юбка крючком - (1)

ЮБКА С ДИАГОНАЛЬНЫМИ АЖУРНЫМИ ПОЛОСКАМИ. КРЮЧОК

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nita-Em

 -Подписка по e-mail

 


Шляпка

Четверг, 14 Марта 2013 г. 14:40 + в цитатник
Цитата сообщения legendasun

Просто белая панама (описание)

 

Just a white hat, или Просто белая панама
 


Just a white hat, или Просто белая панама
 

Just a white hat, или Просто белая панама
 

Just a white hat, или Просто белая панама
 

Стоимость описания - 50 руб. /14 грн.

Описание на 12 страницах, включает в себя подробные схемы и пояснения по вязанию панамки, схемы ко всем элементам цветочной композиции, а так же приложение, содержащее фото и инструкции по скреплению регилина.

Для приобретения описания Вам необходимо написать мне сообщение о том, какое описание Вы хотите купить с указанием из какого Вы региона (Украина, Россия, Беларусь и т.д.).

Я высылаю Вам номер кошелька для оплаты через систему WebMoney (можно оплатить через любой терминал или i-box), для жителей Украины возможна оплата на карту Привата.

После оплаты Вы присылаете мне адрес Вашей электронной почты и любую информацию подтверждающую оплату.

После чего я высылаю Вам описание.

Ну и как говорится удачи и легких столбиков! Ну а если что непонятно, то я всегда к Вашим услугам :) .

Описания являются авторскими работами и предназначены исключительно для личного пользования покупателя. Никакую часть нельзя копировать, воспроизводить любым другим способом и распространять в интернете и реальной жизни!

Во всем остальном я по-прежнему не против использования моих описаний для вязания на заказ.

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Рубрики:  Вязание для детей/Шапки, шляпки
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

quanessa   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 15:03 (ссылка)
Шляпка - супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 16:47ссылка
Да хороша шляпка, очень аккуратная работа.
добавила еще фото , немного крупнее, хорошо виден узор. в принципе, узор не сложный если постараться можно связать.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 16:53ссылка
Я тоже подумала, что вполне возможно разобраться по фото.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 17:09ссылка
Жаль что моя принцесса не любит шляпки с полями, может еще маленькая.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку