-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nishtya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2004
Записей: 336
Комментариев: 3612
Написано: 4979


Идите же!-Мой голос нем И тщетны все слова. Я

Воскресенье, 10 Апреля 2005 г. 23:08 + в цитатник
Идите же!-Мой голос нем
И тщетны все слова.
Я знаю,что ни перед кем
Не буду я права.

Я знаю:в этой битве пасть
Не мне,прелестный трус!
Но,милый юноша,за власть
Я в мире не борюсь.

И не оспаривает Вас
Высокородный стих.
Вы можете-из-за других-
Моих не видеть глаз.

Не слепнуть на мом огне,
Моих не чуять сил...
Какого демона во мне
Ты в вечность отпустил!

Но помните,что будет суд,
Разящий,как стрела,
Когда над головой блеснут
Два пламенных крыла.
(с)
Рубрики:  буря


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку