-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nishtya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2004
Записей: 336
Комментариев: 3612
Написано: 4979


Дина Веселова

Суббота, 26 Февраля 2005 г. 23:37 + в цитатник
Когда-нибудь, я знаю, будет счастье
Когда, глуша в груди привычный холод
Я буду вспоминать тебя
И этот бестолковый город..
И я, конечно, буду верить снам
Которые, наверное, будут сниться
За странной страстью
Вглядываться в лица
Я буду возвращаться к этим дням

А я тогда не верила словам,
Я верила в танцующие тени,
Которые ложились над постелью,
И белым беспризорным облакам…
А я тогда не верила любви…
Была с одним, в глаза гляделась многим..
Сжигая жизнь под блюз большой дороги..
Под блюз в четыре стоптанных ноги..

Забудь меня, меня здесь больше нет.
Прости меня, тебе я только снилась.
Прости меня за все, что не случилось
За злое нежелание взрослеть…

Раскинуть грудь и ощутить крыло
И чувства пить из синей чаши неба
Куда бы крышу жизни ни снесло,
Не требуй… от огня воды не требуй!
Глядеть в глаза непрошенной любви
Шла напролом, не выбирая брода
Обманута дыханием весны,
Обречена на вечную свободу!

Забудь меня, меня здесь больше нет.
Прости меня, тебе я только снилась.
Прости меня за все, что не случилось
За злое нежелание взрослеть…

чертовски подходит......только из прошедшего времени во втором куплете надо в настоящее переделать..
Рубрики:  льды

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку