-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nirvana666

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2007
Записей: 132
Комментариев: 392
Написано: 1116


вот такая хня..

Четверг, 17 Января 2008 г. 12:12 + в цитатник
ты идеален,а я стала порочной.
отвернись не смотри на мое уродство.
утопая во вселенной темной и млечной.
я пытаюсь найти несуществующее сходство

мы не будем любить.но мы будем пытаться
ты не заметишь мои пороки и похоть
одной на последок остаться
загрызает безжалостная совесть.

свободный орел и прикованная змея
божье крыло и приверженец ада
ты пронзенный стрелой,а я сброшенная.
не смотри!но испей моего яда.

и никогда не чувствовать тебя
я в аду,а ты уходишь в рай
я испорченная кукла, выбрось меня
в любви своей принцессы тихонькодогорай.

и моя рука движется от твоего желания.
и моя слеза крик беспомощности,отчаяния.

соприкоснулись закон и преступление
но кукловод и клоун по разные стороны.
в его глазах читается презрение,
мы в разных снах,нас сдерживают коконы...

Понравилось: 23 пользователям

Lenn_Heartless   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 20:44 (ссылка)
Здорово.Грустно,правдиво и с чувством.
Ответить С цитатой В цитатник
nirvana666   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 13:14 (ссылка)
Lenn_Heartless, спс))
Ответить С цитатой В цитатник
Lenn_Heartless   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 22:27 (ссылка)
nirvana666, А это ты сама написала 0_0
Ответить С цитатой В цитатник
nastep   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 23:01 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
официально без предоплаты оформляет карточки Метро в сеть немецких гипермаркетов Метро Кэш энд Керри на частных лиц и сотрудников организаций!в короткие сроки! Карта именная с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине METRO Cash & Carry) , с личным номером, штрих - кодом, магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карты-клиента оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация прои
зводится без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
Наш сайт оказывает помощь в оформлении карт клиента магазина метро как физическим лицам оформление карт на наши фирмы так и юридическим лицам все операции с документами и с доставкой карт
сайт метро кэш энд кэрри
к
арточки мэтро
метро кеш энд
metro cc
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку