-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nirvana666

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2007
Записей: 132
Комментариев: 392
Написано: 1116


Без заголовка

Суббота, 28 Июля 2007 г. 19:22 + в цитатник
 (426x534, 40Kb)
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - подавленное

нет!!!все плохо!!!!
я сволоч,я стерва,я тварь,я эгоистка....я смогу отказаться,ей это нужно(что бы она не говорила)но она любит меня...и я ее люблю...я хочу ее счастья,чтоб ее смех был искренним,а не только для того чтобы мы не волновались...ее жизнь чувства,эмоции и они должны быть радостными!!ей не хватает любви...
зачем она взяла меня с собой??хочу спрыгнуть со своего 10-ого этажа..что бы из-за меня больше не было проблем,чтобы ей не было больно,чтобы не страдала...
я же его не люблю...пока...это несложно..я смогу..
P.S я люблю яой...

Нейлоновый_ангел   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 23:56 (ссылка)
не надо) Надо любить))
Ответить С цитатой В цитатник
H0RUS   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 05:40 (ссылка)
Так, что за хня начинается???? Я примерно понял о ком и о чем ты(((( Что-то мне все это не нравится не фига!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
nirvana666   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 17:52 (ссылка)
не напрягайтесь,все норма))...
Ответить С цитатой В цитатник
H0RUS   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 18:41 (ссылка)
nirvana666, мдя....что-то не вериться!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку