-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nirvana-BeSt

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) serj_pooh

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей: 9
Комментариев: 22
Написано: 83


продолжение...

Четверг, 11 Октября 2007 г. 01:04 + в цитатник
В колонках играет - Sunshine Avenue_Fairytale Gone Bad
Настроение сейчас - не суть

дома одна.мысли всякие лезут невольно.я совершенно запталась.4то мне нужно, 4его хо4у сей4ас, а 4его потом.4то мне необходимо.раньше искала помощи в каждом 4еловеке.я думала, 4то в том и есть правда, 4то если мне помогут, зна4ит я кому-то нужна.сей4ас мне по4ему то о4ень хо4ется быть 4естной с самой собой.доказать СЕБЕ, 4то я сама на 4то-то способна.буду жить теперь толко сама!не жить прошлым, забуду обо всем)о всех ощибках.надеюсь и вы мне их простите.буду взрослеть.не на4ну, а буду ПРОДОЛЖАТЬ!
 (500x375, 29Kb)

koluchiy_oduvanchik   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 21:27 (ссылка)
переходняк... вот и все....
Ответить С цитатой В цитатник
Ай_эм_э_принцесс   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 22:16 (ссылка)
Я тя поддерживаю!!! Не в обиду те сказанно, но раньше за тя некоторые вещи Катька делала...и помогала те во всем! А сейчас даж видно стало что ты все сама делаешь)))) Я тя лю)))))
 (220x220, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Nirvana-BeSt   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 22:48 (ссылка)
да.знаю, просто раньше меня это устраивало.но блин, так-же больше нельзя!!хватит.нужно самой.буду сама во всем и всего добиваться, и свободна от всех.только..свобода-путь к одиноеству(.
Ответить С цитатой В цитатник
Ай_эм_э_принцесс   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 22:55 (ссылка)
Вооооооооооо!!!!!!!!! Праааааааааильно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nirvana-BeSt   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 00:21 (ссылка)
правильно?нужно быть всегда одинокой?)
Ответить С цитатой В цитатник
Ай_эм_э_принцесс   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 01:02 (ссылка)
Упс....я про одинчество не дочитала...неееее....одинокой не надо....надо просто все самой делать...
Ответить С цитатой В цитатник
Nirvana-BeSt   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 01:28 (ссылка)
да)это то4но.
Ответить С цитатой В цитатник
LedZeppelin   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 21:29 (ссылка)
Свобода - одиночество...мм не в физическом плане. Свобода - независимость. Исключает привязанность к кому либо, чему либо..
Ответить С цитатой В цитатник
Nirvana-BeSt   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 23:43 (ссылка)
да.Дашк, ты как всегда права)вот такая привязанность еще хуже!
Ответить С цитатой В цитатник
melty   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 13:31 (ссылка)
так и надо)) это правильно)) знаешь но нужна гармония..все самой тож не нужно..хоть в чемто нужно искать помощи и поддержки....если че ты можешь на меня положиться
Ответить С цитатой В цитатник
Nirvana-BeSt   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 16:09 (ссылка)
спасибо вам большое)
обязательно обращусь)
ну а вы в свою о4ередь можете в любой момент обратиться ко мне, если кому то 4то то)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку