-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Niolla

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2012
Записей: 1340
Комментариев: 25
Написано: 1449


Колье "Аммонит"

Пятница, 03 Января 2014 г. 00:56 + в цитатник
Цитата сообщения Nadin72 Колье "Аммонит" и мои впечатления от профессиональной фотосессии моих украшений

Добрый день, уважаемые мастера!
Захожу читать записи в сообществе, но еще ни разу ничего не писала. Колье, фотографиями которого я решила поделиться, настолько мне нравится, что очень хочется показать его вам! Кроме того, я получила первую порцию фотографий с профессиональной фотосессии, которую организовала специально для своих украшений! Результатами очень довольна!
Колье "Аммонит"


Фотограф: Алиса Любимова
Модель: Екатерина Атанасова
Дизайн украшений: Татьяна Константинова
Визаж: Виктория Яременко
Прическа: Анна Некрасова

На одной из ювелирных выставок, которые я регулярно посещаю в поиске новых интересных камней, я увидела два крупных аммонита. Высота каждого составляла не менее 8,0 см. Я не смогла пройти мимо! Сразу решила, что один аммонит станет центром колье. Над названием колье не пришлось долго думать :) Вот, что получилось:








Очень рада, что решилась на эту фотосессию! Мне так хотелось показать как мои колье выглядят на человеке! Я очень много усилий прикладываю, чтобы колье имели хорошую посадку. Сама продумывала образы, нашла фотографа, модель, визажиста и парикмахера. В процессе съемки много раз вносили изменения в макияж, раз пять переодевали модель, делали разные прически. Съемка длилась пять часов! Я получила только часть фотографий, остальные еще в обработке, но уже очень довольна результатами! Все участники этого процесса - настоящие профессионалы своего дела.
Фотограф - очень талантливая девушка, на мой взгляд, одна из лучших в нашем городе. Когда выбирала фотографа, пересмотрела огромное количество фотографий, но так как ее работы ничто меня не тронуло! Не зря они регулярно попадают на сайт Vogue. Модель очень красивая девушка и интересная личность! Художник, получающий соответствующее профессиональное образование. Стоит отметить, что съемка проводилась в художественной мастерской, но в итоге мы решили все-таки весь акцент перенести на украшения, поэтому помещение в кадре так и не раскроется. Визажист и парикмахер молодцы! Вышло так, что в качестве стилиста выступала я, не имеющая совершенно соответствующего опыта, поэтому советы всех участников были очень кстати! Решила время от времени отрываться от заказов и делать украшения специально для подобных фотосессий. Команда у нас уже сработалась и идея следующей съемки тоже есть!

Спасибо за внимание!

Источник

Рубрики:  Мода/Украшения
Рукоделие/Бисер
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку