-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nina_Saike

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ARTcafe РАНЕТКИ Cine-Cinema PastimeArt Photoshopinka Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2008
Записей: 124
Комментариев: 1189
Написано: 3236


Без заголовка

Вторник, 29 Января 2008 г. 17:22 + в цитатник
В колонках играет - Татьяна Богачева
Настроение сейчас - Афигенное!!!

Приветик Всем!Я сегодня хорошо провела время в школе!!Седня второй день нету Влада!Но я слышала что он заболел!У меня вроде ничего,вот тока опять поссорилась с одноклассником!!Ну ничего я остаяла себя!Но вот я поняла когда нету рядом человека,которого ты любишь ты плачешь,а может я чуть не расплаалась из-за того что он не пришел,Но успокоилась сразу!!!Ленуся подруженька моя ты в последнее время стала странной!Я тебя не узнаю!!!Что с тобой происходит!Прости меня за все!!!Я ведь боюсь потерять лучшую подругу!!!!Всем чмофф

Pugovka_Blam-Bleim-Blam   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 15:44 (ссылка)
Ну ненаю...Может возраст.... Старею...
Ответить С цитатой В цитатник
Nina_Saike   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 16:05 (ссылка)
Да не ты не стареешь,но по лицу ты влюблена в кого то!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Akylinka   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 19:55 (ссылка)
ПлЮфеВаЯ, Ninysik_Kiss, так так так,что-то я пропустила...у всех любоффьь-морковь...мммм...на 14 февраля валентинки не забудьте своим парням прислать
Ответить С цитатой В цитатник
Nina_Saike   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 21:12 (ссылка)
А как же!!!!Я пошлю Владу самую Красифую)открыточку!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Akylinka   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 18:22 (ссылка)
Ninysik_Kiss, молодец!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку