-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nina_Saike

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ARTcafe РАНЕТКИ Cine-Cinema PastimeArt Photoshopinka Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2008
Записей: 124
Комментариев: 1189
Написано: 3236


Воспоминания

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 01:46 + в цитатник
В колонках играет - Я не забуду
Настроение сейчас - сонное

А что такое воспоминание?Воспоминание - это Мысленное воспроизведение чего-н. сохранившегося в памяти.

Как я часто у меня воспоминание? Ну наверное каждый день..Бывают хорошие воспоминания..от которых становится хорошо на душе..но в то же время.грусть что это нельзя пережить снова и снова., например я помню в детстве отлично ладила с мальчиками...которые были старше меня 4-5 лет)Помню как мы гуляли под дождем. Помню мою подружку Настюшку...безубно по ней скучаю...прошло много времени..а мы давно не виделись.Конечно я пытаюсь ее найти..но все равно пока поиски на 0.Но ничего как нить найду..Я помню как я в детском садике постоянно шалунила..например прятала порции: :DD тогда меня по полной программе ругали...lдаже кормили после того как всех покормят...помню как я была продавщицей...я до сих пор помню момент когда я была маленькой меня укладывали в кроватку и закрывали белой занавеской а ведь тогда а мне было всего 2 года...Помню.как я писала записки...ахах мальчикам...милоо...

Помню первый поцелуй...он произошел с не очень любимым человеком.Целовалась с ополузакрытыми глазами. Это полет в небеса.Надеюсь следующие поцелуи будут с любимым человеком!!!!

Бывают ли грустные воспоминания?

Да  у меня они бывают...но если бы были хорошие только то было бы не очень интересно.Знаете.иногда приходится думать или тебя вынуждают вспоминать прошлое...неприятно..но приходится анализировать...почему я его запомнила плохим воспоминаниям...иногда осознаю ошибки...а иногда меня обвиняют в том что это неправдааа...это бред.но в тоже время очень обидно...

Доводили ли меня воспоминания до слез, истерик?

Да конечно выводили по полной программе но вообще мало кто вообще видел когда именно из - за воспоминаний я плачу...ну что поделать...стараюсь быстрее успокиваться и радоваться жизни!!!

Не осуждайте прошлое!Не старайтесь его вернуть нужно жить настоящим и только настоящим!!!!Даже если без прошлого никак...время все лечит.всех.но воспоминания не удалить.это прошлое!



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку