-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nina_Saike

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ARTcafe РАНЕТКИ Cine-Cinema PastimeArt Photoshopinka Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2008
Записей: 124
Комментариев: 1189
Написано: 3236


Все великолепно как никогда

Среда, 09 Февраля 2011 г. 23:34 + в цитатник
В колонках играет - Амели на Мели- теряю себя

Настроение сейчас - странное.но мне очень хорошоооо

В последнее время.я стала совершенно другой девочкой. Почему? Возможно лишь потому что мне купили хороший слуховой аппарат и я теперь могу слышать, то что не слышала без аппарата. Я слышу каждый шорох листочков.каждый шепот.каждый звук. это наслаждение..Еще стала слышать саму себя! Это великолепно и не описать словами. Мир с аппаратом и мир без аппарата.совершенно разные. Но комфортнее ощущаю с аппаратом.
На прошлой неделе купила себе веб-камеру.теперь болтаю с друзьями только по ней. живое общение - это я люблю. так друзья по моему лицу смогут понять мое настроение. хотя я и так в хорошем настроении. Лишь иногда проскакивает грусть.Плачу ли я? иногда.и то не всем понять причину.я никому не говорю.а зачем кому то знать мои проблемы.вмешиваться в них. Могу рассказать Марине, Нине и Максу с Лешей. а остальным?а остальным знать зачем? незачем..потому что не люблю сплетен. Почему? Щас расскажу
В понедельник мне позвонила Вика и попросила передать посылку для моего лучшего друга Леши, я конечно удивилась, а почему именно я, а не другая ее подруга, я ушла с середины седьмого урока. .а Оля с ее другом Лешей - запалили меня что я к Вике иду.а другим сказала к репетитору. Потом.я приехала к Вике забрала посылку и на 10-сантиметровых каблуках побежала к Леше.  Я ели добежала. Ели отдышалась. Отдала Леше посылку. После этой посылки очень многое изменилось. Мой друг стал очень грустным. а Вика очень радостная. Незнаю.что то странное...
А меня запалила Оля.я пошла на остановку чтобы к репетитору поехать.в результате.мне нечего было сказать.потом.на следующий день оля издивалась над моим мозгом. писала от меня леше.и задавала вопросы которые ему больно отвечать.божеее....а он думает что это была я....пипецц..И постоянно разговоры кто любит или любили Лешу.не буду говорить её имя.А зачем? Ей будет неприятно.И я понимаю...
А щас были 2-х часовые разборки.вынесли весь мозг. И везде постоянно замещана я..ппц...не помню чтобы разборки не задевали мое имя.  Но славу богу все обошлось без каких- либо жерт.и радааа:*

Кстати с Олей скорее всего мы общаться не будем, как то все уж у нас туго....тяжело с ней мне.
ЕГЭ по русскому  написала для себя удовлетворительно.жду результатов
В субботу математика.ужасно боюсь.
И все таки я счастлива.не смотря ни на что.Все в этом мире великолепно. Я люблю ВСЕЕЕЕЕЕХ!!!!

 (604x453, 52Kb)

Это я в 4 классе. Классные мы тут. Но это не вернуть.и очень скучаю по ребяткам.Мы стали другими.не такими как раньше


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку