-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ninyk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2010
Записей: 23406
Комментариев: 688
Написано: 24877


Став "Магические знания и мудрость"Автор Лиа

Четверг, 13 Августа 2020 г. 15:01 + в цитатник
Цитата сообщения Любимая_моя_одна Став "Магические знания и мудрость"Автор Лиа

http://ssmag.forum2x2.ru/t1706-topic

 

Манназ-оператор
Перт- Кеназ-Манназ- откроет и разовьёт таланты,яснознание, предвидение, мистический сверхъестественный опыт 
Манназ-Ансуз - формула мудрости и интеллекта, знаний, Магические знания 
Лагузы- усилит интуицию
Хагалаз- разрушит все что мешает приходу магических знаний
Турисаз- уберет все лишнее, для сдвига с мертвой точки
Эваз - обеспечение быстрых изменений и источник пророческой мудрости

примерный оговор
Пусть, своей силой, и силой Богов данный рунический став с момента активации, перерождает личность оператора, выводит его на новый уровень восприятия реальности и тонкого плана, открывает безграничные эмпатические и экстрасенсорные способности оператора, а также делает сильным в предвидении и интуиции. раскрывает, увеличивает и усиливает все мои качества, таланты и способности, мое логическое мышление, быструю обработку информации, дает мне большую концентрацию во всем, дает мне нужную силу и энергию
усиливает во мне ,магические способности и силу, , ясновидение, яснознание, яснослышение, Данный став работает без вреда для меня и моего организма. Активирую данный став дыханием три раза и деактивирую его стиранием(сжиганием) с...

6203820__2_ (524x460, 21Kb)


Понравилось: 1 пользователю