-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_Мастерова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2008
Записей: 62
Комментариев: 430
Написано: 2219


''Одиночество''.

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 05:49 + в цитатник
Я помню когда в детстве,хотя бы лет пять назад не существовало понятия одиночество.Мне кажется это идея вбитая нам обществом,мы смотрим как плачут другие,и сами начинаем задумываться,а вот правда ведь у меня никого нет,никому кроме своей семьи я не нужен.Одиноким как будто стало модно,депрессия для современного человека нормальное состояние.
И это состояние - навязано.Когда то еще живя в России я понятия не имела что это такое,мне и в голову не приходило что просыпаясь я буду специально себя подбадривать что бы не расплакаться,не разговаривать со знакомыми.Я вообще не думала что я стану такой нелюдивой.Так вообще себе можно биполярное расстройство заработать.
И вот вот только тебе лучше,и бац,чему то найдется тебе напомнить что улыбаться тебе совсем не стоит,ведь ты не так уж и счастлив.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку