-Цитатник

" Я НЕ ОСТАВЛЮ ТЕБЯ!" - (0)

  " Я НЕ ОСТАВЛ...

Часики !!! - (5)

Часики !!!   под кнопочкой шаблоны для циферблатов найденные в VK https://i5...

Схемы от Inna Guseva - (0)

Схемы от Inna Guseva

Схемы-черно-золотая абстракция - (0)

Схемы-черно-золотая абстракция

МОИ СХЕМЫ - (0)

МОИ СХЕМЫ

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии это я
это я
17:57 07.03.2020
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии 8 марта 2020
8 марта 2020
17:41 07.03.2020
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии
20:46 16.01.2020
Фотографий: 5

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ninona

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2012
Записей: 19314
Комментариев: 44445
Написано: 96325


Я могу тебя долго ждать.. Э.Асадов

Вторник, 05 Апреля 2016 г. 15:19 + в цитатник
Я могу тебя очень ждать,
Долго-долго и верно-верно,
И ночами могу не спать
Год, и два, и всю жизнь, наверно!

Пусть листочки календаря
Облетят, как листва у сада,
Только знать бы, что все не зря,
Что тебе это вправду надо!

Я могу за тобой идти
По чащобам и перелазам,
По пескам, без дорог почти,
По горам, по любому пути,
Где и черт не бывал ни разу!

Все пройду, никого не коря,
Одолею любые тревоги,
Только знать бы, что все не зря,
Что потом не предашь в дороге.

Я могу для тебя отдать
Все, что есть у меня и будет.
Я могу за тебя принять
Горечь злейших на свете судеб.

Буду счастьем считать, даря
Целый мир тебе ежечасно.
Только знать бы, что все не зря,
Что люблю тебя не напрасно!

ИСТОЧНИК
Метки:  

Процитировано 22 раз
Понравилось: 26 пользователям

gazh   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2016 г. 16:21 (ссылка)
ninona,
Спасибо Ниночка !
Обожаю Асадова ,,,
Ответить С цитатой В цитатник
ninona   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2016 г. 16:24 (ссылка)
gazh, Пожалуйста,Андрей!
Ответить С цитатой В цитатник
Цветок_грез_Танюша   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2016 г. 17:04 (ссылка)
Асадов, как мы любили его стихи. И многие строки до сих пор помним. Спасибо, Нина.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЛЯДОВА   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2016 г. 18:19 (ссылка)
Розы смайлик
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Galina__K   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2016 г. 20:00 (ссылка)
Люблю Асадова. Со школьной скамьи переписывали его стихи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Апреля 2016 г. 20:13ссылка
Galina__K, Добрый вечер, Галочка! Прекрасные стихи у него!
Oleg_376   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2016 г. 07:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2016 г. 11:39 (ссылка)
Желаю счастья много-много,
Улыбок радостных букет,
Друзей, здоровых и веселых,
Везенья в жизни, долгих лет!
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
bynhjdthn   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2016 г. 12:39 (ссылка)
спасибо!люблю Асадова
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Людмила_Евгеньева   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2016 г. 14:19 (ссылка)
Нет слов...
Ответить С цитатой В цитатник
Лилия_Линникова   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2016 г. 19:24 (ссылка)
ninona, Очень нравится это стихотворение Асадова. Спасибо. Нина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 19:50ссылка
Лилия_Линникова, И мне нравятся стихи Асадова!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку