-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ninola

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2011
Записей: 227
Комментариев: 34
Написано: 374


встреча

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 10:32 + в цитатник
Доброе утро . ... Маир ! Не перебивай меня пожалуйста, выслушай до конца, хорошо?
Госпожа судья! Нет необходимости ничего говорить, я уже знаю что Вы хотите сказать...
Вы не расторгли помолвку
Поверь мне, все это не так, я просто пошла к нему, что бы попросить,опубликовать фото Тургута в завтрашней газете. А тут пришли журналисты и сделали это фото, даже Синан не был в курсе. Они просто хотели поздравить босса с этой новостью. Синан не знал об этом,я уверена. Никакого другого намерения у меня не было,поверь мне. Я думала, что фото вгазете облегчит задачу поимки Тургута.
...

М : Фериде . Если это так , то почему ты сигнала? Почему ты сказала, что была в суде?
Я испугалась, что ты снова станешь прежным, недоверчивым и отчужденным от меня,Маир. Возможно увидев это фото, можно подумать по другому,но...
...

М : Фериде ! Эта новость меня уже не интересует. Разве мы об этом согласилиь? Не ты ли сама пришла по мне без кольца? Ты сама нарушила то,о чем мы говорили. Ты не смогла сдержать своего обещания. Я верил тебе так сильно ! Я даже не сомневался ! Я даже не спросил, отменила ты помолвку или нет, я был в этом уверен ! Я был уверен, что ты сдержала свое слово !

F : Махир , пожалуйста, послушай меня на секунду , я пытаюсь объяснить тебе !

М : Я не буду слушать , Фериде ! Ты снова пытаешься обмануть меня . Ты сняла это кольцо специально для этого ? Ты сняла его , чтобы заставить меня поверить, что ты разорвала помолвку , не так ли?

F: Обмануть тебя ? Это даже не приходила мне в голову . Я забыла . Оно никогда не стало частью меня, потому что мое сердце этого не хочет . Вот почему я не ношу его .

М : Это твой способ избавится от его часть тебя ?
Какой же ты эгоист, Маир Кара! Ты даже не спрашиваешь, почему я оказалась в этой ситуации . То, что я сделала, сделала рад твоей семьи , и ради нашей мечты и нашего ​​будущего ! председатель суда вежливо сказал мне, что если я растанусь с моим "женихом", они примут меры. Ты это понимаешь?
Посмотри мне в лицо, что бы понять через что я прохожу. Ты думаешь мне приятно быть с человеком, которого не знаю? Знаешь в какой ситуации оказались я и моя семья? Знаешь под каким натиском я живу? Моя семья не знает, что я заключила сделку с Синана ! Мы с Синаном играем с нашей жизнью ! Мы оба обманываем наши семьи просто для случая ! Синан и я дружим . Если бы это было не так, разве он пришел бы в больницу что бы помочь нам? Кроме того, он знает, что я влюблена в тебя ! Я говорю тебе , что он не ждет ничего от меня , а ты тоько и можешь, что кричать и обвинять меня. Как ты не можешь этого понять?
М : Фериде ! Я не хочу видеть этого человека рядом с тобой ! Разве ты не понимаешь , что я ревную ? ! Я умираю от зависти , когда я думаю , что этот человек прикасался к тебе , слыхал запах твоих волос ! Почему ты не хочешь этого понять ? ! А если он влюблен в тебя, или если он делает что-то , чтобы украсть твое сердце у меня? Я умираю от страха !

F : Маир! ... Я твоя . Мой разум , мое сердце , мое тело все принадлежит тебе... Кроме тебя никого нет и не будет, никогда
maf (623x700, 551Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку