-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ninola

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2011
Записей: 227
Комментариев: 34
Написано: 374


Karadayi - Gönlümde bir fırtına - Буря в моем сердце

Среда, 06 Февраля 2013 г. 00:18 + в цитатник
Буря в моем сердце кончилась всемирным потопом,
В каждом дуновении ветра слышится имя твое.
Я хочу быть глухим..
На моих губах печать с твоим именем,я приговорен звать тебя ...
Твоим именем начинается каждое мое предложение.
Я хочу получить кусок гранита.
Мой ум, мое сердце скованы цепью,
Я хочу заточить огонь в холод железного кольца.
Холод захватывает мое сердце, заморозив его.
Не пытайся убить себя!Ты не должна бежать ...
Кинжал в моей руке, ты возродишься снова...
Дай мне умереть! ...



Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку