-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ninocc

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) tutti-futti-fanf Design_-_my_style Fantasy_Galerie tzxmanga Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2008
Записей: 249
Комментариев: 143
Написано: 1775


Для тебя....

Пятница, 08 Августа 2008 г. 18:32 + в цитатник
Цитата сообщения Bestia_Hrew Для тебя....

 (250x500, 26Kb)
Ну так и…
Я так и не поняла что ты от меня хотел…..
Да это наверное уже не важно…
Я бы хотела сказать тебе эти слова… Но не решилась в тот день…
Да и что бы мне это дало?... Твою насмешку…безразличие…?
Я влюбилась в тебя, и поверила сразу как только мы заговорили…
Тогда…Когда решили что нам нужно встретиться иначе мы сойдём с ума….
Ты говорил что общение со мной как наркотик… С каждым днём я понимала
что всё это зря…Но каждый раз когда у меня появлялись сомнения ты прогонял
их и говорил что всё будет хорошо и не нужно о таком думать….. Когда я
говорила : а может нужно прекратить пока не поздно? Пока не зашло всё
слишком далеко? Ты отвечал: Зачем? Будет хуже? Ты выдержишь? Я -нет…
С каждым днём я влюблялась всё больше и больше…. Мне казалось что я
самая счастливая на свете…. О боги! Как же я тогда ошибалась….. Хотя
нет…я действительно была счастливой…пусть и не долго….Но даже не думала
что скажу тебе это… но СПАСИБО….. спасибо что хоть дал надежду…пусть
даже так быстро и забрал….
После того как твой друг рассказал мне…… Я не хотела верить…… почему
то мне казалось и я уговаривала себя что это ложь….пусть и жестокая
но ложь…Мне не хотелось думать что я тебя потеряю…..мне было обидно
что ты не спросил меня….. Мне казалось что ты что- то чувствуешь ко
мне… тебе плохо… потому что тебе пришлось так поступить… не сказал мне…. Потом….когда мы встретились… я поняла что ничего нте….пусть даже твой
голос и дрожал…но мне почему то кажется это совсем не из-за встречи со
мной….. пусть на некоторые вопросы я и получила ответы…..Но я не могла,
не могу и не смогу, наверное, смериться с той мыслью….. Когда твой
друг рассказал мне ВСЮ правду….. мда…. Конечно, я не поверила… блин
да как в эту чушь можно верить?! Я начинала сомневаться и в той
ситуации….. я запуталась, потеряла себя.
Но одно я знаю точно, что у меня есть к тебе чувства…. Я не знаю,
люблю ли я или нет…. Такого просто никогда не было…. Я помню ты
сказал что будешь держать мою руку до тех пор пока я сама не
попрошу тебя отпустить…..И так же говорила что маленькая частичка
меня всегда с тобой …и если тебе грустно без меня то вспомни что у
тебя есть… Помнишь?
А я помню…. И сейчас я знаю …что ты держишь мою руку…. А частичка
меня до сих пор есть в твоём сердце…. Я её не забрала…я хочу чтобы
она была с тобой и оберегала тебя….. Пусть даже меня больше никогда
не будет рядом…..
Этого бы я тебе не сказала никогда в жизни…. Но терять нечего…а
случиться может многое….
Береги ту частичку…. Пожалуйста….это ведь так просто…… Когда
тебе плохо, грутсно и уже нет сил …вспомни про неё…..
Береги себя….


Эта картинка стояла на тебя в моём телефоне.... Мне казалось что вы похожи....
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку