-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ninocc

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) tutti-futti-fanf Design_-_my_style Fantasy_Galerie tzxmanga Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2008
Записей: 249
Комментариев: 143
Написано: 1775


Дело было вечером, делать было нефига

Понедельник, 04 Августа 2008 г. 18:47 + в цитатник
Цитата сообщения Bukotsu_Neko Дело было вечером, делать было нефига xxDDD

Я боюсь –
Я говорю –
Я думаю –
Я знаю –
Я люблю –
Я не люблю –
Я ношу/надеваю –
Я отдыхаю –
Я ругаюсь -
Я слушаю –
Я смотрю –
Я сплю –
Я удивляюсь -
Я читаю –
Я уважаю -
Любовь это –
Смерть это -

Smayly.net.ru
Метки:  

AZAZELO13   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 19:19 (ссылка)
кульнинько - так
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку