Основной дневник веду на ЖЖ, здесь дублирую записи.
Забрели ко мне случайно? Проходите, не стесняйтесь, друзьям здесь рады! Можно погреться у камина, в кругу друзей.
Немного о себе. Журнал завела давно, но в освоении компьютера шла медленными шажками, обучалась методом тыка, зато теперь (могу похвастать) где-то даже дочь могу за пояс заткнуть)) Впрочем, мне ещё учиться и учиться. Постов у меня немного, потому что долгое время занималась перепостом, ничего другого не умела(( Не так давно всё "снесла" и начала сначала. Так что, чем богата тем и рада)
О чём пишу? В основном о том, что мне интересно, а это путешествия, чтение, музыка, случаи из жизни, наблюдения, размышления...
Чего нет в моём блоге - уж точно политики, на данный момент нет перепостов, хотя не зарекаюсь, нет "ужастиков", агрессии и сквернословия.
Хлеб принято отламывать кусочками от ломтика, лежащего на тарелке. Масло для хлеба берут вилкой, а не ножом.
Икра
Традиционно икру едят ложечкой и без хлеба.
Маслины
Ложкой очищают маслины от косточек; косточки кладут на тарелку.
Улитка
Улиток с блюда берут щипцами, которыми потом придерживают раковину, а длинной вилкой вынимают мясо.
Устрица
Раковину берут в левую руку и с помощью вилки, которую держат в правой руке, отрывают от нее устрицу и высасывают, предварительно сбрызнув соком лимона.
Рак, краб, лангуст, креветка
Ножом раскалывают, но не разрезают панцирь рака. В отверстие ножа вставляется клешня или лапка рака, которую затем надламывают. Клешни и лапки руками подносят ко рту и выедают из них мясо. Чтобы оторвать хвост, левой рукой берут переднюю часть туловища рака, а правой — заднюю и, вращая, отделяют их друг от друга. Ножом извлекают белое мясо из остальной части рака и тоже берут руками. Мягкую часть рака, имеющую зеленоватый оттенок, не едят. После еды пальцы споласкивают в специальной чашке, которую подают при сервировке этого блюда. Второй вариант - с помощью ножа выламывают клешни. У крабов панцирь открывают ножом, мясо вынимают вилкой.
Вы любите читать, но у Вас много домашней работы и совсем нет времени для чтения, или у Вас просто слабое зрение, значит этот сайт для Вас.
Найдите в разделах сайта книгу, которую Вам хотелось бы почитать и слушайте её, занимаясь домашними делами или сидя на диване.
Дети или внуки слушают сказки и одновременно играют.
Школьники могут послушать книгу из школьной программы.
Архиерей
В овраге
Крыжовник
На святках
Невеста
Новая дача
О любви
По делам службы
У знакомых
Человек в футляре
Три года
Дама с собачкой
Ионыч
Случай из практики
Душечка
"Розовые розы" - нежные, лиричные и очень честные истории Виктории Токаревой о настоящей любви. О любви, в которой, увы, есть место и для ошибок, и для боли, и для непонимания... но, не так ли бывает и в реальности? Тихий, незаметный муж. Обычная, пожалуй, не слишком счастливая жизнь. Романы, возникающие из ничего и уходящие без следа. Недалеко уже и до старости. И вдруг - роскошный букет роз от неизвестного мужчины. Это ли не лучшее доказательство того, что ты по-прежнему любима? Но кто же он - таинственный незнакомец? Луч света в повседневной будничной суете, а может быть надежда на счастье, заставляющая продолжать жить?
Содержание сборника рассказов Виктории Токаревой "Розовые розы":
- Розовые розы
- Инфузория-туфелька
- Из жизни миллионеров
- Немножко о кино
- Мой мастер
Дина Ильи́нична Ру́бина (род. 19 сентября 1953, Ташкент, Узбекская ССР) — русская писательница, проживающая в Израиле, член Союза писателей СССР (1979), международного ПЕН-клуба, Союза русскоязычных писателей Израиля (1990).
Дина Ильи́нична Ру́бина (род. 19 сентября 1953, Ташкент, Узбекская ССР) — русская писательница, проживающая в Израиле, член Союза писателей СССР (1979), международного ПЕН-клуба, Союза русскоязычных писателей Израиля (1990).
Почерк Леонардо
Главная героиня - Анна, женщина, обладающая феноменальным даром видеть судьбы людей. Ей покорилось время, она видит прошлое и будущее. Однако она отвергает свой дар, потому что больше всего ей хочется проникнуть за поверхность зеркал, раскрывающих перед ней изнанку реальности.
Опять таки, Брэдбери вселяет зерно оптимизма. Как бы тебе не было трудно, каков бы ни был твой недуг ты всегда сможешь принести счастье другим людям. Впрочем, не все заслуживают это счастье. У мальчика дар Божий, а люди в него пальцем тычут:"...и как он мог играть с нашими детьми...","...а что это он не растет?", и ему снова и снова приходится уходить, хотя мог бы жить на одном месте...Ну кому он мешает? Кому делает плохо? Перед кем он виноват,что маленький? Ну что за люди?! Жестокие и бессердечные! Очень в тему рассказ, сейчас таких ситуаций много, пусть и не с 43-х-летними мальчиками. Главное в рассказе - не вечная юность, а людские предрассудки, тупость, нетерпимость, стереотипы - все это гоняет мальчика из города в город. Как будто он ущербный какой... И все таки рассказ светлый (как и все творчество Р.Б.), особенно в конце: проводник - это символ доброты и оптимизма. Хотелось бы узнать дальнейшую судьбу мальчика...
"В шестидесяти семи километрах к югу от Сан-Исидор, на шоссе Север-Юг есть перекресток, восемьдесят с лишним лет назад прозванный "Мятежным углом"...
Именно здесь сбился с дороги и застрял в грязи обычный рейсовый автобус. Среди его пассажиров богатые и бедные, мужчины и женщины, успешные и не очень - весь срез американского общества послевоенных лет.
Тут и юный мечтательный романтик,
и закоренелый циник, и делец до мозга костей, пытающийся извлечь выгоду из любой ситуации. Коварная расчётливая леди, держащая своего мужа под каблуком, но умело скрывающая этот факт; наивная простушка, не желающая снять розовые очки; женщина лёгкого поведения, маскирующаяся под обычную обольстительницу, но не стыдящаяся своего истинного лица...
Студент Девин Джонс, решивший подработать в парке развлечений «Страна радости», внезапно словно попадает в своеобразный параллельный мир. Здесь живут по своим правилам, говорят на особом языке и очень не любят, когда кто-то задаёт лишние вопросы. Особенно не любят, когда выпытывают сведения об убийстве молодой девушки Линды Грей, тело которой было обнаружено в парке,
в павильоне «Дом ужасов»…
Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 17:07
+ в цитатник
Сергей Трофимов - российский автор-исполнитель песен, музыкант, поэт, заслуженный артист РФ. Родился 4 ноября 1966 года в городе Москве. Под творческим псевдонимом Трофим Сергей начал свою деятельность в 1994 году, когда он написал песню «Вот и всё, сказал мудрец и в воду канул», был одним из первых показанных по телевидению исполнителей в жанре русского шансона.
В 2004 году Сергей Трофимов вместе со своими друзьями и участниками форума его официального сайта организовал и провёл первый некоммерческий фестиваль (в дальнейшем ставший ежегодным) «Сергей Трофимов собирает друзей». Проводится он в городе Навашино (Нижегородская область). Целью является живое общение Сергея с поклонниками его творчества. В рамках фестиваля талантливым, но не широко известным исполнителям предоставляется возможность выступить перед достаточно обширным кругом слушателей.
Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 17:02
+ в цитатник
Фаранак Shahroozi ещё в возрасте 5 лет начала играть на фортепьяно. До того, как переехать в Америку, она изучала музыку в Иране, получила степень бакалавра в классической музыке, в игре на фортепиано. Игра её на фортепьяно уникальна, красивые музыкальные композиции приводят к душевной гармонии и умиротворённости...В настоящее время она проживает в Калифорнии и работает над своим 3-м альбомом.
Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 17:01
+ в цитатник
Евгения Смольянинова-певица, композитор, киноактриса. Её голос знаком по фильмам «Жизнь Клима Самгина», «Садовник», «Вход в лабиринт», «Мусульманин», «Дорога» и другим. В репертуаре певицы народные песни России, старинные романсы, духовные стихи и баллады, а также песни самой Евгении Смольяниновой на стихи М. Лермонтова, А. Толстого, А. Майкова, А. Блока, Б. Пастернака и многих других поэтов.
Сарел Терон - южноафриканский иллюстратор, специалист по Matte Painting (так называют крупномасштабные рисованные изображения, используемые в кинематографе, на телевидении и в производстве компьютерных игр для создания в кадре иллюзии окружающей среды, которую по каким-либо причинам невозможно воспроизвести с помощью материальных декораций).
Глядя на картины, как будто возвращаешься в таинственный и волшебный мир детства. Немного тревожно, немного страшновато, но так увлекательно.
Тысячелетнее Царство - период времени, на который человечество лишится своего права на свободу воли. Это время станет школой человечества, в которой оно обязано будет научиться тому, каким надлежит ему быть в Мироздании, как мыслить и поступать для того, чтобы правильно исполнить приуготовленную ему задачу. Однако это Царство наступит только после того, как Судом будет уничтожено всё, этой неправедной волей посеянное, после того, как старое, и в первую очередь сам человек, изменит свою форму. Во время Тысячелетнего Царства править будет лишь Божья Воля, Ей должен будет подчиниться каждый человеческий дух, если он выстоял на суде! (про Суд я уже писала).
В чём, собственно говоря, состоит вина человечества?
Ирина Скорик – в настоящее время является одной из самых ярких исполнителей в жанре русского романса и духовной песни.
Репертуар Ирины Скорик уникален. Это эксклюзив, личное достояние артистки. Не переступая грани классического искусства, каждый исполненный ею романс, будь-то старинный или современный, благодаря её авторским аранжировкам и исполнительскому таланту превращается в яркую художественную миниатюру. Певица работает на высококачественном материале, безошибочно выбирая из тонн словесной руды, положенных на музыку, жемчужины поразительной красоты, в которых слово, музыка и исполнение будто родились в одном творческом порыве. Ценно то, что эта русская певица, одна из немногих исполнительниц на российской эстраде, которая способна отдавать людям самое ценное – свою душу!
В христианстве догмат о всеобщем воскрешении, Судном дне и Воздаянии является одним из основополагающих. Но Суд Этот иной, чем многие его себе представляют.
Отступление от темы. Вселенная не вечна. Вечен лишь круговорот её в своём становлении, распаде и возрождении. Следовательно, разрушение в своё время постигнет каждое небесное тело, но это произойдёт не одновременно. Для каждой части Вселенной существует своя точка, с которой должен начаться распад, чтобы затем возродиться вновь, уже на другом уровне. Круговорот, под которым следует понимать не обращение планет вокруг их солнц, а круг, совершаемый всеми солнечными системами в совокупности, неудержимо гонит к этой точке каждое небесное тело. В этой точке происходит отделение духовного от вещественности; духовное поднимается в свою сферу. вещественность же подлежит уничтожению. Вот в тот момент (который на самом деле не момент), когда Земля достигнет этой точки и для нас замкнётся круг бытия, тогда и случится, так называемый Судный день. Но никто не будет "судить" каждую душу в отдельности, всё произойдёт само собой, строго в соответствии с Законами Мироздания, а они ведь неподкупны!