-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ninelsan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2011
Записей: 1750
Комментариев: 185
Написано: 2315


ЭРОТИЧЕСКИЕ ЧАСТУШКИ

Пятница, 16 Августа 2013 г. 04:28 + в цитатник
Цитата сообщения laura_mz ЭРОТИЧЕСКИЕ ЧАСТУШКИ


Из почты друзей.
 
 ЭРОТИЧЕСКИЕ  ЧАСТУШКИ
 


***
Третий год живу одна,
Холодн
а мне спальная.
Из окон труба видна -
Очень сексуальная.
***
Намекнул вчера я Зойке -
Провести с ней ночку в койке.
Та, пощупав мой намек,
Не пустила на порог.
***
Мы с миленочком под утро
Изучали "Камасутру",
И на сто девятой позе
Пребываем в коматозе.

***
Мой миленок ненормальный
Предложил мне секс оральный.
Забрались под одеяло.
Он орал и я орала.
***
Нынче тренер в раздевалку
Заманил меня, нахал.
Он свою тренировалку
Об меня тренировал.
***
Подфартило с мужем Любе,
Был механизатором,
Стал работать в женском клубе
Фаллоимитатором.

***
Пригласил вчера путану
И никак с нее не встану:
От любовного от пыла
Поясницу прострелило.
***
Мой миленок собрался
В сферу шоу-бизнеса.
Есть, я вам могу сказать,
У него что показать.
***
Стас интеллигент у нас,
Он прослойка, а не класс.
Ну а я стелюсь прослойкой
Между Стасиком и койкой.

***
Всех утешил до одной
Депутат наш знатный.
Думала, он только мой,
А он многомандатный.
***
Нашу Анку за осанку
Полюбил директор банка.
Ей на день рождения
Дал схему ограбления.
***
Я вчера у Лидии
Съел четыре мидии.
В стенах дырки протыкаю -
Во, потенция какая!
***
Целый вечер был у Зои,
Кое-где натер мозоли.
С ее темпераментом
Руководить парламентом!
***
Прочитал про связь вопроса
Полового с формой носа.
И теперь на свой я нос
Не могу глядеть без слез.
***
Меня муж мой держит строго,
Он инспектор по налогам.
Коль за бабки с кем грешу -
Декларацию пишу.
***
Не брани меня, маманя,
Мол, совсем гулящая.
Я у мужиков как знамя,
Как переходящее.

***

Под Егора тракториста,
Я разов ложилась триста.
Не искуссен он в речах,
но у него такой рычаг!

 

 

Рубрики:  ПРИКОЛЬЧИКИ
ЭРОТИКА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку