-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ninelsan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2011
Записей: 1750
Комментариев: 185
Написано: 2315


ХОЧЕТСЯ КУПАТЬСЯ В ВАШЕМ ТЕЛЕ...

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 15:07 + в цитатник
Цитата сообщения zvezda_VD ХОЧЕТСЯ КУПАТЬСЯ В ВАШЕМ ТЕЛЕ... (эротика)



     

Мне казалось все давно прошло,

Думал я, что чувства охладели,

А сегодня сново, аж смешно

Хочется купаться в Вашем теле.

Трогать Вашу чувственную грудь,

Раздвигать застенчивые ноги,

Не давать Вам до утра уснуть,

Да простят меня за это Боги.

3677099_f4c811aa (375x500, 57 Kb)

Мадам я Вас предупреждал,

Что чувства как наркотик,

Казалось бы, никто не ждал

Но чувствует животик

Тепло от страстного огня,

От блудного желания,

Вы не послушались меня

А я твердил заранее,

Что Вам не стоит привыкать

К моим прикосновениям,

Что тело будет обжигать

Бестыдство откровения,

Что грудь набухнет как весной

Сочащиеся почки,

Что холод превратится в зной,

Что нет предельной точки

Для ненасытного огня

Сжигающего души,

Но Вы не слушали меня

И не хотите слушать.

 (452x359, 717Kb)

Распахнула ночь свои объятия

Кто-то ищет сладости в вине,

Ну а я смотрю к тебе под платье,

То в котором ты пришла ко мне.

Кто-то кокс вдыхает с наслаждением,

Дай ему очнуться завтра Бог.

Ну а мне нужны твои владения

Те, что ты скрываешь между ног.

Кто-то ищет прелести веселья

Приглашая женщин танцевать,

Ну а я увы, прошу прощения

Затащить хочу тебя в кровать.

Распахнула ночь свои объятия,

На земле у каждого свой нрав,

Где и как скажи, могу узнать я,

Кто из нас сегодня больше прав?



Олег Гаврилюк. «Чудо 21 го столетия», так его называют. А еще, современным Есениным, Высоцким, Тальковым. После каждого концерта публика аплодирует ему стоя. Атмосфера, которую он создает в зале, завораживает и проникает глубоко в душу.


Рубрики:  ЭРОТИКА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку