-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ninelsan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2011
Записей: 1750
Комментариев: 185
Написано: 2315


Я РАСКОПАЛ В ВАС ЖЕНСКОЕ НАЧАЛО... (эротика)

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 15:05 + в цитатник
Цитата сообщения zvezda_VD Я РАСКОПАЛ В ВАС ЖЕНСКОЕ НАЧАЛО... (эротика)

 (100x100, 52Kb)
     
 (466x699, 94Kb)
 (600x441, 292Kb)

Я раскопал в Вас женское начало,

А это безусловно означало,

Что мне хотелось Вас боготворить,

Любить, ласкать. Да что там говорить!

Хотелось душу вывернуть наружу.

Я у себя впервые обнаружил

Способность видеть женщину насквозь,

Не знаю как  мне это удалось,

Но я Вас брал и возвращал обратно,

Вкушая то, насколько Вы развратны,

Насколько может сладкой быть любовь,

И я любил желая вновь и вновь

С ума сходить от чистой женской плоти,

И Вы конечно были бы не против

Но есть всему свой отведенный час

И потому мне хочется сейчас,

Не говорить про женское начало,

А снять штаны и все начать сначало.

 (600x441, 292Kb)

Вы ищете надежное плечо,

Внимание и заботу между делом,

А я хочу любить Вас горячо,

Хочу Вас рвать и наслаждаться телом.

Хочу рычать вонзаясь в Вашу плоть,

Дышать Вам в рот и задыхаться дружно.

Не стоит меня взглядами колоть

И говорить, что ЭТО Вам не нужно.

 (700x525, 113Kb)

Как здорово, за сотни километров

Почувствовать твое сердцебиение,

Стать невидимым, теплым, нежным ветром

И полететь к тебе хоть на мгновение.

Дверь распахнуть, ворваться в твое ложе,

Шепнуть привет и броситься в объятия,

А если честно, то скорей быть может,

Нырнуть к тебе под тоненькое платье.

 (405x475, 95Kb)

Я сотни раз писал, что мир жестокий,

У каждого увы, свои пороки

И я не исключение из правил,

Поэтому учить других не в праве.

Как излечить себя от недостатков,

Как не хотеть того, что тешит сладко,

Как не сказать ХОЧУ... желая плоти,

Как думать о работе, на работе ???

63353429_Slaydlyubov (452x359, 717 Kb)

Я хочу надышаться любовью.

Той любовью, что дышит мне в рот,

Ощущать как мешается с кровью

Выдыхаемый твой кислород.

До бесстыдства тебя раздевая

Растворяться в твоей наготе,

Лишь с тобою одной забывая

О безумной людской суете.

 (600x450, 105Kb)
 (500x83, 25Kb)
 (320x481, 71Kb)
Vikylia24
Рубрики:  ЭРОТИКА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку