-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ninelsan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2011
Записей: 1750
Комментариев: 185
Написано: 2315


рецепт малинового варенья

Четверг, 07 Июля 2011 г. 20:17 + в цитатник
Цитата сообщения lud09 рецепт малинового варенья

 

Малиновый джем - рецепт малинового варенья

  • на 1 кг малины
  • 800 гр сахара

Малину засыпаем половиной нормы сахара

На днях привалило мне счастье - аж 3 килограмма малины! И не знала я, что с ней делать. Кинулась искать рецепт малинового варенья, потому как стало интересно - сколько сахара надо положить и как долго лучше варить эти ягоды. В книгах встречались такие рецепты, где либо совсем бз сахара чего-то там из сушеных ягод малины... (вообще нонсенс), либо такие, где на 1 кг малины требовалось 2 кг сахара. Ну так резко разживиться сахаром мне бы не удалось, поэтому я обратилась за опытом к маме.

Ставим на огонь, доводим до кипения, снимаем пенкуЧерез 20 минут после кипения добавляем вторую половину нормы сахара

И в очередной раз поняла, что поступила правильно. Моя дорогая мамочка подсказала мне рецепт ягодного джема (подходит для любых ягод с нежной консистенцией, джем можно сварить из малины, смородины черной, красной, белой). И я сварила малиновое варенье по этому рецепту, которым собираюсь поделиться.

Не доводя до кипения разливаем малиновое варенье по стерильным баночкамМалиновый джем после остывания желируется

Ну, приступим, все просто, как двады два четыре. На 1 кг малины засыпаем половину нормы сахара 400 гр из положенных 800. Ставим ягоды вариться на огонь, лучше в высокую посуду, так как пены малиновое варенье дает очень много, а она сильно поднимается. Доводим ягоды докипения и засекаем время: кипятить надо 20 минут, а после этого засыпать вторую половину нормы сахара. После этого постоянно помешивая растворяем сахар и ни в коем случае не даем варенью закипеть еще раз. Как только сахар растворился, сразу же выключаем - наш малиновый джем готов. Заливаем его в стерильные баночки и закатываем жестяными крышками. Остывший джем заметно желируется (особенно хорошо видно на фото с каплями джема на тарелочке), имеет красивый глубокий малиновый оттенок. Хочу добавить, что из 3 кг малины у меня получился выход 3 литра полных баночек и одна поллитрушка чуть-чуть не полная. Но это я сахар на глаз отмеряла и слегка переборщила.

Готовое малиновое варенье - джем закатываем жестяными крышками

Рубрики:  ВКУСНЯШКИ/варенье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку