-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ninell22

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2011
Записей: 129
Комментариев: 59
Написано: 221


Фразы...

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 11:12 + в цитатник
Не люби его, но будь его любимой.
Не ищи его он сам тебя найдет.
Не ходи за ним, как делают другие,
Если ты нужна ему он сам к тебе придет.

Люди не замечают,
как плачет по ночам та,
что идёт по жизни смеясь

Спасибо тем кто меня любит вы делаете меня лучше
Спасибо тем кто меня ненавидит вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем кому вообще всё равно вы нужны для масссовки!!!

Я всегда тебя буду любить. Даже если ты тихо уйдёшь...
Я всегда тебе всё сумею простить, Даже если ты больно соврёшь...
Ты всегда будешь в сердце моём, даже если не любишь меня...
Мою боль унесёт лишь дождём. Но с тобой не боюсь и огня...

Жизнь нам даётся один раз, и её надо прожить так,
Чтобы там наверху АФИГЕЛИ и сказали:А ну ка, повтори! )

Ты как хочешь, а я поехала.
Целую
Твоя Крыша

Жизнь - это маленькая смерть, а смерть - это вечная жизнь.
Любовь - это постепенная ненависть, а ненависть - это верная любовь.
Ангел - это будующийдемон, а демон - это мудрый ангел.
Смех - это то, что заменяет слёзы, а слёзы - это то, что в смехе не нуждается.
А я - это всего лишь простая душа, которой трудно жить одиночеством в этом мире...

Мы любим тех, кто нас не любит. Мы губимтех, кто в нас влюблён.
Мы ненавидим, но целуем. Мы не стремимся , но живём.
Мы позволяем не желая. мы проклинаем, но берём.
Мы говорим и забываем, о том, что любим - вечно лжём.
Мы безразлично созерцаем, на искры глаз не отвечаем.
Мы грубо чувствами играем, и не жалеем ни о чём.
Мечтаем быть с любимым рядом, но забываем лишь о том,
Что любим тех, кто нас не любит. Что губим тех, кто в нас влюблён.

Любовь - это когда разлука сводит тебя с ума,
Когда ждёшь встречи, считая мгновения,
И находясь рядом, забываешь обо всём...
кода начинаешь верить в то, что всё возможно
Что жизнь - это ничто, по сравнению со счастьем,
которое у тебя есть...

Настоящая женщина должна:
- спилить дерево;
- разрушить дом;
- и вырастить дочь.

По - настоящему любит не тот,
Кто всё время говорит:" Я тебя люблю "
А тот, кто всё время спршивает:" Ты меня любишь? "

Иногда хочется поступать не
так, как от тебя этого ждут,
хочется нарушать правила и
быть эгоисткой, но...
Я продолжаю идти по правой стороне
дороги, страясь ни кому не мешать...

'Это невозможно!'-сказал­а Причина.
'Это безрассудство!'-зам­етил Опыт.
'Это бесполезно!'-отреза­ла Гордость.
'Попробуй...'-шепну­ла Мечта...

Любовь - это когда держишь его руку
А чувствуешь сердце.

Ты словно солнышко мне светишь.
И озоряешь жизнь мою,
Ты лучше всех на белом свете.
Я вей душой тебя Люблю!!!

Труднее всего сказать три фразы:
" Я тебя люблю " ,
" Прости " ,
и " Помоги мне " ...

Любовь зла, и козлы этим пользуются.

Он уходил. Она молчала.
А ей отелось закричать:
" Не уходи. Начнём с начала.
Давай попробуем начать?"
Он оглянулся у порога,
Свою решительность неся.
Хотел он крикнуть:
" Ради бога! прости меня! Верни меня!"
Не закричал. не подошёл.
Она молчала. Он ушёл.

Я никогда не научусь рисовать.
Я никога не научус любить.
Я никогда не научусь стоять в очереди
За лимоными дольками.
Но однажды зимой,
Зазогрев дыханьем стеклянные пальцы,
Я научусь играть твою музыку.

Когда нибудь ты у меня спросишь
Что я люблю больше - тебя или жизнь.
Я отвечу - жизнь. Возможно ты обидишься,
Так и не узнав, что жизнь - это ТЫ!

Умей ценить того, кто без тебя страдает.
И не гонись за тем кто счастлив без тебя!

Я смогу разюбить тебя лишь тогда,
Когда слепой художник нарисует
Звук падения лепестка розы
На стеклянном полу, которого нет...

Никогда не спрашивайте человека, за что он вас любит: стоит ему над этим задуматься, как может оказаться, что любить вас и не за что.

Когда тебя любят, не сомневаешься ни в чем. Когда любишь сам, во всем сомневаешься.

Только некрасивая женщина способна любить по-настоящему, потому что не влюблена в себя.

Разлюбив, не плачешь. Плачешь, когда разлюбили тебя.

В любви с первого взгляда всего удивительней то, что она случается с людьми, которые видят друг друга годами.
Кто не забудет своей первой любви, не узнает последней.


Процитировано 9 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ират   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 18:17 (ссылка)
Спасибо!Мне очень понравилось.Заберу с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 18:20ссылка
Всегда пожалуйста!!! Люблю всякое такое умнее кажешься =))))
 (161x178, 14Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 18:21ссылка
Точно подметили.Спасибо!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку