-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nine11st

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2011
Записей: 10021
Комментариев: 75
Написано: 10799


как нарастить боковые стойки в прямоугольном дне

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 11:56 + в цитатник
как нарастить боковые стойки в прямоугольном дне




как нарастить боковые стойки в прямоугольном дне



автор мастер класса   Снежана Соболева  



далее слова автора

Рї (520x392, 173Kb)

Как и обещала, поделюсь своими находками относительно наращивания боковых стоек в прямоугольном дне. Надеюсь кому-то пригодиться. Сама такая, ищу разные способы, чтобы подобрать удобный для себя, а иногда и свои способы открываются. Наверняка кто-то уже так делает, но важно и делиться с другими)))

Это уже третий мой короб, много чего в каждом дорабатывала, в результате они становятся все лучше и лучше. на следующий короб у меня уже тоже есть мысли, как сделать лучше)))

Итак начну.
  



Ну, самое главное чем хочу поделиться это как удобно, без особых усилий нарастить боковые стоячки.

Я их вставляю уже по ходу плетения. Прикладываю к крайнему стоячку дна, оплетаю четыре ряда их вместе 

Рї (1) (520x392, 129Kb)




Затем отгибаю (лучше чтобы место сгиба было влажным, иначе трескается иногда) и сразу добавляю следующий. и так до конца))) 

Рї (2) (520x392, 122Kb)




Работая с дном, попробовала несколько расстояний между стоячками. сначала было 1,5 см, на мой взгляд самое хорошее расстояние, но не в моем случае, так как в коробе мне нужно было расстояние 2 см. Следующее (на фото) расстояние 1 см. решила сплести, а потом через одну стойку обрезать. Но плетется очень туго, пальцы болят, ногти скручиваются в непонятную форму, да и ровно не получается. Следующее уже сделала на расстоянии 2 см, этим и удовлетворилась))) 

Рї (3) (520x392, 180Kb)




Здесь, то как я срезала трубочки через одну. 

Рї (4) (520x392, 150Kb)




Здесь ничего нового, как и все завернула стоячки вверх 

Рї (5) (520x392, 185Kb)



Теперь об опыте подставления шпажек в ситцевом плетении. В первой работе я подставила по одной шпажке, но когда вытащила их, то стоячки были не по центру, пыталась их выпрямить, ничего хорошего не вышло 

Рї (6) (520x392, 116Kb)




Здесь мой угол, как у всех три стоячка. Но здесь суть в форме. Я на угол приклеила с двух сторон угла по трубочке, что немного выдвинуло угол, а разрез между ними помогает держать угол в плетении. 

Рї (7) (520x392, 113Kb)




Во втором коробе шпажки поставила с двух сторон, не знаю, что не так, но в результате стоячки у меня пьяные получились.

Поэтому третий короб я плела без шпажек, на форме нарисовала линии, чтобы от них не уходить, в результате все ровно))) 

Рї (8) (520x392, 117Kb)




Ну и решила поделиться как я наращиваю рабочую трубочку в ситцевом плетении.

я обрезаю хвостик перед трубочкой за которую пойдет дальше плетение, так чтобы только уголок касался ее. Срез, как на фото, тупой угол сзади. 

Рї (9) (520x392, 112Kb)




конец трубочки, которую приращиваю загибаю.

замечу, что край, который обрезаю - там где трубочка склеивается. а край, который наращиваю - начало трубочки Рї (10) (520x392, 107Kb)



стык делаю изгибом к острому углу 

Рї (11) (520x392, 107Kb)




вот так как-то)))

почему не за самой трубочкой, потому что тогда стык торчит сильно с изнанки.

Америку не открыла, но может кому пригодиться))) 

Рї (12) (520x392, 103Kb) 



 



 



Хьюго Пьюго

Рубрики:  Поделки/Подарки/из газет


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку