-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nincan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2010
Записей: 2995
Комментариев: 85
Написано: 3112


комп

Суббота, 18 Апреля 2020 г. 21:58 + в цитатник
Цитата сообщения Владимир_Шильников Где нельзя хранить файлы, и как навести порядок на компьютере.

34c012eea282752deef7a418a6c7334b (564x317, 32Kb)

Первое, что должен знать каждый новичок, сев за компьютер, это где можно хранить файлы в компьютере и где нельзя.


Если не усвоить простые правила, то позже может возникнуть множество проблем (поиск потерявшихся файлов, восстановление случайно удаленных файлов, сложности при переустановке системы и т.д.). Но всех проблем можно избежать заранее, если сразу понять, как навести порядок в своём компьютере.


Этим уроком мы открываем новый важный раздел, который вам поможет повысить надежность и безопасность хранения данных.


Как навести порядок в компьютере?



Многие пользователей компьютера хранят данные (свои файлы и папки), где придется: на рабочем столе, в папке «Мои документы», прямо на диске «C:»… Когда файлов немного, то это не проблема, но со временем файлов становится всё больше и больше: письма, отчёты, музыка, фотографии, фильмы…  и наступает момент, когда берешься за голову: «а где у меня лежит тот самый файлик»?!



Как известно, порядок проще навести один раз, а потом поддерживать. Но это же надо сесть и подумать!!! Конечно, можно сказать «потом разберу», вот только такое «потом» редко настаёт.


Учтите, что порядок на жестком диске влияет и на безопасность хранения данных.


Запомните всего 4 правила от сайта IT-уроки, которые помогут навести порядок в компьютере и в будущем сэкономят не один десяток часов:

0:791

Правило №1: Диск C: не для документов!


Никогда не храните свои файлы на системном диске (диске C:).


Вы, наверное, уже знаете, что все программы и данные хранятся на жестком диске. Для удобства и безопасности, всё информационное пространство жесткого диска делят на два или более раздела, которые называются «логические диски» и обозначаются буквами «C», «D», «E» и т.д. На диск «C:» устанавливают операционную систему (Windows) и программы, а остальные разделы используют для хранения данных и резервных копий этих данных.


1 (560x195, 12Kb)

Диск C: не для документов!


Это как квартира, разделенная на комнаты. Вы же не храните на кухне обувь, а в спальне не ставите холодильник?! Всему своё место. Точно также нужно отделять и файлы системы от файлов пользователя.


Запомните: Диск «C:» ТОЛЬКО для операционной системы и программ!


Все свои документы, фотографии, музыку и фильмы храните на диске «D:»


Если у вас на компьютере только диск C:, а диска D: нет или этой буквой обозначен DVD-привод, то обязательно нужно разделить жесткий диск на два раздела. 


Правило №2: «Мои документы» на диске D:


Перенесите папку «Мои документы» на диск D:


Изначально папка «Мои документы» находится на диске С, что противоречит правилу №1 и подвергает риску все ваши личные файлы (в случаях сбоев, заражения вирусами, переустановки системы и т.д.). Многие пользователи не знают этого и сохраняют все документы в эту папку, как предлагают программы (например, Word). Но это легко исправить.


2 (541x224, 14Kb)
Перенесите папку «Мои документы» на диск D:


Создайте на диске D: новую папку с названием «Мои документы» и переместите в неё старую папку с диска C: (не простым копированием, а соответствующим пунктом в свойствах этой папки).


Если не знаете, как переместить «Мои документы», то вторая ближайшая IT-заметка на сайте научит вас этому.


Правило №3: Рабочий стол не для файлов


Никогда не храните файлы и папки на рабочем столе!


Дело в том, что рабочий стол тоже находится на диске C:, т.е. вы можете потерять всё его содержимое при переустановке операционной системы.


Конечно, удобно хранить важные файлы «на виду», да и название «Рабочий стол» как бы намекает, «держи здесь». Но это настоящая ловушка.


3 (560x318, 34Kb)

Не храните файлы и папки на рабочем столе!


Держите все файлы в нужной папке на диске D: документы в папке «Мои документы», фильмы в папке «Видео» и т.д. А на рабочий стол выводите только ярлыки!


Правило №4: Временная папка


Временные файлы храните во временной папке, например, C:Temp


Часто возникает необходимость временно сохранить документ на жестком диске (скачать прайс для просмотра, ненадолго распаковать документ из архива для работы с документами или проверить качество записи DVD-диска и т.д.). Не нужно всё это «скидывать» на рабочий стол. Отведите для этого одну временную папку и периодически чистите её.


Считайте эту папку «почти корзиной».


4 (560x409, 54Kb)

Временная папка Temp


Почему именно «C:Temp» ?



  1. В случае переустановки Windows эту папку не жалко удалить.

  2. Не занимает место в вашем личном хранилище (Диск D:)

  3. Легко запомнить;

  4. Легко добраться (не нужно бродить в дебрях подпапок).


Когда попробуете временную папку в использовании, поймёте, о чём речь и вы обязательно оцените удобство  
 


Заключение


Итак, первый шаг на пути к порядку в компьютере – запомнить и следовать четырём правилам:



  • №1: Диск C: не для документов, всё своё на диске D:

  • №2: Переместить «Мои документы» на диск D:

  • №3: Рабочий стол не для файлов, только ссылки     

  • №4: Временная папка «Temp» для временных файлов


https://jenskiymir.com/sovety/kompyutery-i-telefon...sti-poryadok-v-kompyutere.html

Серия сообщений "компьютер":
Часть 1 - компьютер
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 34 - Скрытая папка
Часть 35 - комп
Часть 36 - комп


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку