-Всегда под рукой

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Рубрики

 -Цитатник

Необычное и красивое вязание крючком! Простой, но завораживающий узор! - (0)

Необычное и красивое вязание крючком! Простой, но завораживающий узор! Необычное и привле...

3 способа заготовки Иван-чая - (0)

3 способа заготовки Иван-чая   Иван-чай (копорский чай) один из самых целебных и...

НАТО ПАНИКУЕТ. ВСЁ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ/ШАПКОЗАКИДАТЕЛЬСКО-ПАСХАЛЬНОЕ -NOTFORME - (0)

НАТО ПАНИКУЕТ. ВСЁ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ/ШАПКОЗАКИДАТЕЛЬСКО-ПАСХАЛЬНОЕ -NOTFORME  Читаю&n...

НОРД-ОСТ-2. НЕВЫУЧЕННЫЕ УРОКИ ВОЙНЫ. - (0)

НОРД-ОСТ-2. НЕВЫУЧЕННЫЕ УРОКИ ВОЙНЫ. Валерий ТатаровПомню, как после терактов в Волгодонске, Буйн...

Если дорог тебе твой дом... - (0)

Если дорог тебе твой дом... Это стихотворение было опубликовано 18 июля 1942 года — на следую...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NinaL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей: 9244
Комментариев: 1676
Написано: 15215


Это мой бой — До последнего вдоха!

Пятница, 21 Июля 2023 г. 15:10 + в цитатник
Цитата сообщения Таточка-Танюша Это мой бой — До последнего вдоха!

 

Это мой бой — До последнего вдоха!

 

Клип снят в зоне проведения СВО в рамках моего благотворительного тура по городам Новороссии.



SHAMAN — МОЙ БОЙ (музыка и слова: SHAMAN)  

 
Это мой бой…
Мой бой!
 
Кто сказал, что в мире любовь умерла,
Что нет чести и правда сгорела дотла?
Даже если творится вокруг один ад,
Я не сдамся!
Вперёд и ни шагу назад.
 
Каждый день мне в сердце стреляет больней,
Но эти раны делают только сильней.
Я вернусь с победой обратно домой,
Я вернусь, чтобы остаться с тобой.
 
Это мой бой —
До последнего вдоха!
Мой бой —
Даже если плохо!
Мой бой —
Пока не гаснет огонь, бьётся сердце
И я живой!
 
Это мой бой —
Прожигает строчка!
Мой бой —
До конца и точка!
Мой бой —
Пока не гаснет огонь, бьётся сердце
И я живой…
 
Кто сказал, что звёзды погасли давно,
Что нет дружбы и деньги важнее всего?
Даже если огонь превращается в лёд,
Стиснув зубы, скажу себе: «Только вперёд!»
 
Каждый день мне в сердце стреляет больней,
Но эти раны делают только сильней.
И я слышу, как вторят со мною сердца:
«Я русский, я иду до конца!»
 
Это мой бой —
До последнего вдоха!
Мой бой —
Даже если плохо!
Мой бой —
Пока не гаснет огонь, бьётся сердце
И я живой!
 
Это мой бой —
Прожигает строчка!
Мой бой —
До конца и точка!
Мой бой —
Пока не гаснет огонь, бьётся сердце
И я живой…
 
Это мой бой…
Мой бой!
 
Это мой бой —
До последнего вдоха!
Мой бой —
Даже если плохо!
Мой бой —
Пока не гаснет огонь, бьётся сердце
И я живой.

 

 

Рубрики:  МУЗЫКА
Метки:  

Таточка-Танюша   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2023 г. 19:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку